Найти тему

Думаю, тоже замечали такое.


Вот покупатель [потенциальный] нашел неточность, недостоверность в тексте моего объявления, какую-то ошибку.
Проверила, согласилась, сказала ему/ей: «Вы правы, все так!»
И всё…
Больше не надо покупателю товар.
А запрос изначальный прям на покупку шел: «Измерьте, проверьте, мне нужно!»
Казалось бы, человеку подтвердили, здесь именно то. Еще и ошибку признали.
Бери давай вещичку. А нееет.

Последние годы при каждом таком взаимодействии думаю: «Пасиб, мил человек, что заметил! Иди с Богом, все равно не купишь же. Не трать моё время.»
И вроде цинично, но так и есть.
И можно вообще не отвечать. И даже не признавать ошибку. Так, отметиться для авитовского учета. Ага-угу, смайлик.

Ни разу никто из «этих» не купил. Ни с реверансами, ни без.
Смайлики довольные шлют, а покупок нет. Видимо, моральное удовлетворение перекрывает удовольствие от покупки.

Тут психолог, наверное, точнее сформулирует. Почему так.
Мы только подмечаем и работаем с этим.
Хорошего вечера!
Думаю, тоже замечали такое.  Вот покупатель [потенциальный] нашел неточность, недостоверность в тексте моего объявления, какую-то ошибку. Проверила, согласилась, сказала ему/ей: «Вы правы, все так!
Около минуты