473 подписчика
Как и обещала! Рассказываю об эксперименте!🚀
Года 2 назад я слушала звонки менеджеров в одной из онлайн-школ. Делали диагностику звонков.
Слушаю звонки, и понимаю, что менеджеры работают как консультанты, то есть берут обратную связь после вебинара. Но точно не продают, а клиент ничего не покупает🥲
Конверсия тогда у этой школы была очень низкая. Менеджеры в среднем делали оборот 350-400 тысяч, лучшие делали 500 тысяч. Это очень мало для оборота одного менеджера в онлайн школе, с точки зрения модели окупаемости⬇️
После прослушивания звонков, я попросила продюсера провести эксперимент. Задавать каждому менеджеру отдельно вопрос: что является твоим ЦКП?
И она вернулась ко мне в шоке, сказав, что каждый менеджер ответил: проконсультировать клиента😳
То есть, в картине мира менеджеров по продажам их ценный конечный продукт - проконсультировать клиента. С этой задачей они прекрасно справлялись, действительно на ура! Но продаж не было💸
Мы с ними полностью переформатировали мозг менеджеров на их ЦКП, вышли в скрипт, сделали максимально деталей скрипт, который закрывает на цель с отработкой возражений🤩
После этого, средний оборот по менеджеру увеличился в 1,5-2 раза🔥
Прямо сегодня задайте вопрос своим менеджерам по продажам: какой ваш ценный конченный продукт!
Послушайте его в ответ! Вы удивитесь!
Если хотите, чтобы мы сделали диагностику звонков ваших с менеджеров, то пишите в ЛС @juliettaprobiznes
1 минута
16 апреля 2024