118 подписчиков
Как соотнести ценности компании с ценностным конструктом личности работника❓️
➡️Прежде всего, не забывать, что ценности личности формируются в единый конструкт из трех каналов – социологического, психологического и духовного.
Психологический канал отражает
✔️во-первых, идеологию человека – представления об справедливом мироустройстве, о государстве и семье, о границах свободы личности и т.д.
✔️во-вторых, его интеллектуальные устремления – предпочтения в обучении, выборе общения, круге интересов в литературе и искусстве и т.д.
👉Ценности компаний обычно содержат идеологию – нацеленность на справедливые отношения внутри и со внешними акторами, а психологическому аспекту уделяется меньше внимания.
🤫Здесь должен отражаться интерес HR-блока к личностным особенностям работников. К примеру, важности коммуникаций (направленное общение), возможности писать в корп. газету или участвовать в волонтерских и шефских программах компании.
#ценности #корпоративнаякультура #личность #экосистемаработыслинейнымперсоналом #mr
Около минуты
16 апреля 2024