Найти тему
123 подписчика

«Мегамаркет» представил эксклюзивную коллекцию с четырьмя локальными брендами


Компания выяснила, что для 52% россиян требуется особый повод, чтобы делать подарки себе и близким. Для тех, кому повод не нужен, маркетплейс выпустил эксклюзивную коллекцию «Какая во мне любовь» с брендом свечей Unification Love, лейблом нижнего белья и перчаток Glove.Me, маркой аксессуаров Black Form и одежным ритейлером Only Me. В дроп вошли свечи-цветки, малиновые тату-перчатки из сетки с вышивкой, позолоченная накосница с медальоном, а также стеганые куртки нежных весенних оттенков.
«Мегамаркет» представил эксклюзивную коллекцию с четырьмя локальными брендами  Компания выяснила, что для 52% россиян требуется особый повод, чтобы делать подарки себе и близким.