Найти тему
1460 подписчиков

«Магнит косметик» остался лидером российского рынка косметики в 2023 г. Выручка сети превысила 200 млрд руб., по оценке «Infoline-аналитики». Это почти в два раза больше показателей ближайшего преследователя — сети «Летуаль» и принадлежащей ей «Подружки». Если же оценивать маркетплейсы, то «Магнит косметик» обходит и Wildberries, которому продажи косметики и непродовольственных товаров приносят 166 млрд руб.


Но конкуренция ужесточается. Стремительнее всех растет сеть магазинов «Золотое яблоко», занимающее третье место на рынке. В 2023 г. ритейлер нарастил выручку на 52%, до 93,4 млрд руб. Это всего на 10% меньше суммарных результатов «Летуаля» и «Подружки». К тому же «Золотое яблоко», до этого занимавшее чуть больше трети онлайн-рынка косметики, теперь контролирует половину.

#торговля #внешняясреда
Около минуты