Найти тему

Накануне Chery прислала пресс-релиз с анонсом премьеры Пекинского автосалона - нового гибридного кроссовера серии Tiggo, "который займёт позицию флагмана в модельной линейке марки".


Цитируем, потому что любой пересказ недостоин оригинала: "Инженеры и дизайнеры CHERY провели глубокое переосмысление, чтобы разработать автомобиль, который будет достоин позиции флагмана и удовлетворит потребителей в их новых запросах на качество и инновации. Новая модель, позиционируемая как лидер следующей волны развития, сфокусировала в себе глобальные ресурсы, возможности и результаты CHERY в области исследования и разработок. Новый TIGGO — это новый взгляд на технологии, которые прокладывают путь к новой эре функционального использования автомобиля".

И как вы думаете, о каком это автомобиле? О гибридной "девятке" - Chery Tiggo 9 C-DM, которая как раз вчера появилась в базе китайского минпрома.

Но вы же смотрели презентацию Jaecoo J8? Вы что-то слышали о работе инженеров или дизайнеров Chery? Конечно, нет. Потому что у нас "Чери это Чери", а "Джейку это Джейку", и не надо путать, скажут нам (и вам, потребителям) российские маркетологи.

Простите, ответим мы. Это не мы придумали одну и ту же машину продавать в двух разных "обертках" по разной цене. И в этом смысле мы маркетологам можем даже посочувствовать. Перед ними стоит неординарная задача.

У нас по этому поводу вопрос к аудитории. Как вы думаете: для марки Jaecoo позиционирование как части Chery - плюс? Или молодому бренду лучше дистанцироваться от "материнского"?


#вопросдня 🇨🇳🇷🇺

1 минута