Найти в Дзене

Всегда мечтал, чтобы в такси вернулись российские машины. Комплектуя парки, мы каждый раз отсматривали всё, что предлагал российский автопром, и каждый раз отказывались от затеи. В какой-то момент их даже агрегаторы не принимали. «Ладу», честно сказать, я как-то всегда и вовсе старался обходить стороной.


Возможно, я был неправ. На этой Vesta Cross едет Андрей Леонтьев (я пилотирую «Москвич» — это одна из самых моих любимых марок), но провести день с «Вестой» успел, да и в процессе нашей экспедиции иногда оказываюсь за рулём нашего флагмана.

Знаете, что? Мне прямо нравится эта машина. Конечно, 4000 километров — не пробег. Но:

— рулится приятно, очень поворотливая (двухполосной дороги «Ладе» хватает для разворота, «Москвичу» — нет);
— действительно просторная и комфортная машина;
— весьма мягонькая. «Москвич» гораздо жёстче;
— экономичнее «Москвича».

И ведь красивая! По-настоящему красивая, без натяжек. Здесь, вдали от московских колец, люди действительно обращают внимание — подходят, спрашивают, интересуются.

Конечно, это старая машина. Всё в ней — давно пройденный этап (не уверен, кстати, что это плохо), но уже прямо хочется сказать, что это лучший русский автомобиль из доступных.

В нашей битве «Лады» и «Москвича», если что, я болею за «Москвич».

#СтоТысячВозможностей

PS: Напоминаю, что автомобили для проекта куплены на общих основаниях, их производители никак нас не поддерживают и ничего не платят. За семь месяцев машины пройдут по 100 000 километров, то есть намотают весь свой гарантийный пробег. Мы честно покажем, что и как с ними будет происходить. Пока это самый продолжительный тест-драйв, который только можно изобрести.
Всегда мечтал, чтобы в такси вернулись российские машины. Комплектуя парки, мы каждый раз отсматривали всё, что предлагал российский автопром, и каждый раз отказывались от затеи.
1 минута