Я "придумала" новый вид сегментирования для ваших пациентов.
По классике это соц. дем: пол, возраст, достаток и т.п. Каждой категории предлагаем свое.
👉 В медицине еще можно сегментировать по заболеваниям и проведенным операциям/ манипуляциям.
Например, выбрать всех, кому была проведена определенная операция и сделать предложение по физио.
😎 А я предлагаю добавить сегменты по коммуникации.
Как человек предпочитает, чтобы с ним общались:
- по телефону
- в вотсап
- в телеграм
- чат на сайте
- смс
- вайбер
- e-mail
- может кто-то любит бумажные письма:))
✅ Делаем отметку в карточке пациента и при работе маркетологов делим их на сегменты: любители почты, звонков или сообщений.
😎 И не нервируем пациентов, а делаем им удобно.
Около минуты
16 апреля 2024