Найти тему
14 подписчиков

Нарушение коммуникации или как понять что ему надо.


Как часто люди не понимают друг друга?

Мы из одного общества, из одного города, можем быть одного возраста и пола, но понимать друг друга получается не всегда.

И что думает человек о собеседнике который его не понял? Правильно, мы думаем что собеседник явно глупый.

Как часто вы оказывались в диалоге, где человек задаёт один и тот же вопрос несколько раз, вы неустанно отвечаете, а он задаёт снова и снова свой вопрос?

И что мы чувствуем в такой момент?

Мы раздражаемся и думаем, что собеседник глуп!

Но почему человек не понял ваш казалось бы понятный ответ, сколько бы вы его не повторяли? Почему этот ответ его не устроил?

Дело в том, что есть информационный запрос человека, а есть эмоциональный.

Информационный - это когда человеку нужна только информация. Чаще это факты, цифры, гарантии, документальные подтверждения.

Пример : если человек звонит в организацию и спрашивает сухо по делу о ценах и сроках работы, то это скорее всего информационный запрос.

Эмоциональный - это нечто более глубокое. Человеку не нужны цифры. Ему нужна уверенность в том, что он делает правильно. Нужно подтвердить человеку что все хорошо. В таком случае человек хочет услышать что его не обманут, что именно его случай услышали и поняли.

Пример: Если человек звонит в организацию и спрашивает на каких материалах вы работаете, какой у вас опыт в этой сфере, а точно ли вы прям хорошо работаете, то это эмоциональный запрос. Скорее всего у такого человека уже есть страх, что его обманут и он задаёт вопросы не чтобы услышать что ваша организация входит в топ 5, а чтобы услышать "с нами вы в надёжных руках". С такими людьми отлично работают отзывы других клиентов.

Если вам однажды попадётся глупый собеседник, не спешите судить по обложке. Возможно это глубоко эмоциональная личность.
Нарушение коммуникации или как понять что ему надо.  Как часто люди не понимают друг друга?
1 минута