Найти в Дзене

🖼 Каждая вторая женщина не разбирается в косметических ингредиентах, но готова довериться бренду.


Глобальноe исследование Vitabiotics Perfectil показало, что потребители в целом плохо осведомлены о косметических компонентах и часто нуждаются в экспертных консультациях со стороны производителя.

• 72% из 2 000 опрошенных женщин сказали, что им нужны объяснения новых терминов и разработок индустрии красоты;

• 68% не знают о коферментах (или коэнзимах);

• 43% не слышали о вреде свободных радикалов и поэтому не могут оценить средства, направленные на борьбу с их негативными эффектами;

• 42% не знают, что такое пептиды и зачем они нужны;

• 41% не могут объяснить, что такое и для чего используется гиалуроновая кислота;

• 36% не могут сказать, что такое ретинол;

• 33% не знают, что такое мицеллы, и как работают мицеллярные средства;

• 33% не знают о пребиотиках.

*******

Это исследование еще раз демонстрирует, что мы все заложники рекламы. А сколько человек до сих пор уверены, что массаж растягивает кожу, масло для лица нельзя при акне, крем с коллагеном сделает кожу упругой и уберет морщинки, а ботокс абсолютно безвреден…

Какие мифы о натуральных методиках слышали вы и какие из них нуждаются в разоблачении?
🖼 Каждая вторая женщина не разбирается в косметических ингредиентах, но готова довериться бренду.
1 минута