471 подписчик
Ценный конечный продукт менеджера по продажам🚀
Для того, чтобы делать чемпионские продажи, менеджерам необходимо понимать, что такое «ценный конечный продукт»🤔
Вот у каждого сотрудника, в целом, да и у менеджера по продажам (а мы здесь с вами про продажи) есть свой ценный конечный продукт.
Что это такое?
Это тот самый результат, который собственники ждут от сотрудника.
Ключевым словом здесь является «результат». Мы же в продажах про результат!👍🏻
Почему я заостряю на этом внимание?
Потому что очень редко на вопрос «что для вас продажа?» отвечают правильно. Важно, чтобы ваши менеджеры четко понимали какой ваш ценный конечный продукт (ЦКП).
ЦКП менеджера по продажам - это деньги от клиента на расчетном счету компании и выполненный план продаж. Это базовое определение и в каждой компании сюда могут добавляться какие-то моменты. Это может быть клиент, который доволен и потом возвращается. То есть мы пишем разные ЦКП для менеджеров: менеджеры по работе с новыми клиентами, по работе с текущими клиентами. И это два разных ЦКП, но суть одна. Дальше мы можем дополнять тем,что нам нужно.
В целом, задача ваших менеджеров - чтобы деньги от клиента пришли на счёт компании и план продаж был выполнен. Но при этом мы помним, что это все делается по принципу «выиграл-выиграл» (выигрывает и клиент, и вы/компания), и при этом ещё и кайфуем от процесса продажи🔥
Я хочу, чтобы, базовое правило продаж у вас было в едином понимании.
Люди покупают не товары и услуги, люди покупают свое новое прекрасное будущее, где нет этих проблемы, а есть новое состояние. И менеджеры им должны продавать это новое прекрасное будущее.
Проведите эксперимент. Подойдите к своим менеджерам и спросите что является их ЦКП. Уверена,что вы удивитесь ответу🤗
А завтра я расскажу, как мы провели такой же эксперимент с одним из моих клиентов. После этого, они резко пошли ко мне на обучение команды и проработку скриптов!🚀
1 минута
15 апреля 2024