Найти тему

Итоги недели. Сеть магазинов ТВОЕ создала коллаборация со стретч-студиями TopStretching и выпустила первый дроп спортивной одежды.

А магазины детской одежды SMENA, которая прочно ассоциируется со школьной формой, провела ребрендинг. Не хотят больше ассоциироваться только с формальнйо одеждой. "Follow wear" - который означает «следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды». Это и стало основой нового позиционирования.
Отечественный The Row, так иногда определяют стилистику бренда, по случаю сделали большое интервью.
Сразу две премьеры - выхода новых российских сетей на рынок - нам стоит ждать в следующем году. Zola (Factor LLC) планирует порадовать новой одеждой сетью. Метят в масс-маркет, название Nice&Easy. Посмотрела, оказывается, есть такой раскрученный канал нутрициолога. Инициаторы второй премьеры - Ostin, который запускает новый бренд одежды Bace Code на аудиторию от 15 до 25 лет.
Самым успешным бенефициаром нового модного рынка называют Lime. Чистая прибыль компания выросла на 60,8%, до 2,2 млрд руб. Это рекордные показатели для ритейлера. Валовая прибыль компании выросла на 85,2%, до 12,8 млрд руб.
А вот обувной ритейлер Rendez-Vous просел в прибыли на 45%. Как пишет канал Fashion Retail, чистая прибыль ритейлера сократилась на 45% с 1,9 млрд руб. до 1,3 млрд руб., следует из данных Спарка. Однако, в 2023 году компания получила самую большую выручку за последние пять лет – 33 млрд руб. по сравнению с 29,4 млрд в 2022.
Rendez-Vous активно расширяет одежную линейку и, видимо, средства уходят на производство и продвижение новых продуктов, в том числе верхней одежды (в магазине появились плащи, тренчи, куртки от Armani Exchange, Guess, Diesel и других брендов).
Открывшиеся на месте Zara магазины Maag закончили год с убытком на ₽5,4 млрд .
Несмотря на успех российского модного ритейла, каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior. Авито провел опрос 10 000 россиян о предпочтениях в премиум-шопинге. Половина (53%) опрошенных россиян как минимум один раз в жизни покупала брендовую вещь. Самые желанные люксовые бренды — Gucci (31%), Dior (30%), Prada (25%), Chanel (23%) и Louis Vuitton (21%). Надеюсь через год, список предпочтений изменится.
1 минута