Найти в Дзене
Закреплено автором
01:58
Fashion Identity - о моде, бизнесе и людях.
Эти российские бренды одежды полюбили мировые звезды.
870 · 2 года назад
Fashion Identity - о моде, бизнесе и людях.
Как выбрать первые очки с диоптриями и выглядеть модно
5 месяцев назад
02:36
Fashion Identity - о моде, бизнесе и людях.
О чем говорили профессионалы на выставках ИНТЕРТКАНЬ и ИНЛЕГМАШ?
1 год назад
Настоящие олимпийские рекорды в KARI - семейное мероприятие в Columbus на днях посетили более 4 тысяч человек! Гостей ждали выступления   известных блогеров, участников шоу "Титаны" и, конечно, творческая встреча с амбассадором бренда олимпийским чемпионом Алексеем Ягудиным. Все покупатели получили подарки,  а один счастливчик гигантскую плазменную панель. Offline торговля переживает явную трансформацию.
9 часов назад
За всеми выставками и саммитами пропустила новость, что бренд Yudashkin запустил вторую, премиальную линейку. И взяли на это направление Антона Гуреева - автора канала и сообщества "Человека, который шьет". Гуреев сам написал у себя об этом в соцсетях 29 августа и уже активно собирает команду. Например, сейчас активно ищут конструктора со знанием английского языка. "Я специалист в области производства текстильных изделий. Провёл уже больше 400 часов личных консультаций в 2020г. Темы - каналы продаж, развитие и открытие с Нуля производства, размещение заказов. Ко мне приходят и те, кто начинает дома с одной машинкой и те, чья дневная выручка на вб 800 т р . За время своей работы открыл 5 швейных производств. Составил десяток проектов и смет на заказ. Являюсь собственником каналов о швейном производстве с суммарной аудиторией более 40 тысяч человек. Создал и развиваю самое крутое сообщество в швейной промышленности России - мой закрытый клуб", - написано в паблике VC. Напомню, что у Юдашкина уже была вторая линия Yudashkin Jeans, так что задачи у Гуреева - мега ответственные.
1 день назад
Эконика тизерит коллаборацию с Юлией Калманович. KALMANOVICH - это ассоциация с вечерней модой, немного ретро-гламуром и судя по плавающей золотой туфле из 70-х, будет нечто в этом стиле.
1 неделю назад
Побывала на открытии выставки популярной певицы Кати Айовы "Симпоэзис». В название вложен смысл «совместное творение» — где каждый элемент связан с другим и рождает новые смыслы. На выставке представлены знаковые выходы Кати в свет. Костюм синего стула, в котором она появилась на VK фестивале. Она тогда объяснила: "да, я сегодня будто неуместный стул, который поставили не туда. Неловко, неудобно, туфли жмут, все на тебя смотрят. Признать, принять, что это одна из моих сторон, посмеяться над ситуацией и над собой...". Также на выставке можно увидеть костюм "Прогулка", созданный под влиянием Марка Шагала. Последние несколько лет имя певицы связывают с модой. Её стиль развивается в сторону арта. Вот и на открытии она появилась в костюме Улитки - "дом там, где мы". И сама провела экскурсию рассказав подробности своей личной жизни, о рождении ребенка два года назад. Выставка в галерее "Здесь". Ну, и конечно, трансформация в сторону творчества прекрасная основа для пиара и создания добавленной стоимости. У меня остались хорошие впечатления.
2 недели назад
Вещь недели — свитер СССР Сергея Лаврова от челябинского бренда Selsovet. Оказывается одежду с советской символикой МИД закупил у компании партию свитшотов. Видимо, специально для деловых визитов.
2 недели назад
Челябинский бренд одежды Who's the boos судится с немецким брендом Boss. Предмет спора - название. Об этом рассказала основательница Who the boss Анастасия Деркач в ВК. vk.com/...654 Непонятно кто подал иск "Стокман", который выкупил в прошлом году все активы Boss, или все же головной офис. Посмотрела - Boss ещё те сутяжники. В 2023 м году они уже обращались с заявлением на пятигорский бренд детской одежды Bossa Nova. Конечно, бренд из Челябинска, мягко говоря, обескуражен. Вероятно, претензии возникли не только из-за слово "босс". (Что же теперь, со всеми боссами судиться). Но и из-за похожего звучания : Hugo Boss и Who's the boss. Фото - соцсети бренда.
3 недели назад
Топ модель и "ангел" Victoria Secret Эльза Хоск стала лицом нового кампейна "Эконики". Съёмки проходили в далёкой и загадочной Исландии. "Я чувствую себя как дома в прекрасной Исландии", - написала модель шведского происхождения у себя на страничке. Красиво, и никакого искуственного интеллекта!
1 месяц назад
Какую красоту я обнаружила! Qayna из Казани. Здесь и тренды, и национальный колорит, и чёткое ДНК , и съемки в международном глянце и открытие первого offline магазина в "Казань-молле".
1 месяц назад
Итоги модной недели. Bat Norton вслед за I'm studio подаёт сигнал SOS. 18 августа компания планирует закрыть магазин в "Охотном ряду" о чем сообщает в своих социальных сетях. Причина - падение трафика магазинов, и как следствие продаж. У Bat Norton корнер в Trend Island, магазины в Санкт-Петербурге, Москве и Краснодаре и маркетплейсы. И они сейчас предлагают 20% скидки на все. Мария Мальцева, сооснователь бренда женской одежды Prav.da сообщила о прекращении работы бренда. Последние коллекции будут представлены на Lamoda. А сейчас идёт распродажа. Причина - нерентабельность. 12 Storeez рассказали, что потеряли на кибератаке 48 млн. рублей: убытки из-за простоя офиса 23 млн, 20 млн - недополученная прибыль и 5 млн. - на устранение последствий. Примечательно, что все произошедшее компания рассказала своим подписчикам в социальных сетях, и даже предложила алгоритм действий на случай ЧП. У Lamoda и Yandex Реклама вышло новое исследование, посвященное модным брендам. "Расти стало сложнее и дороже: в прошлом году у каждого пятого бренда — падение продаж. Но те, кто адаптировался, зафиксировали рост — 57% показали увеличение оборота. Маркетинг в формате always-on: динамичное обновление контента под текущий контекст и постоянный контакт с покупателем через разные каналы коммуникации. Смещение фокуса с агрессивных скидок на ценность бренда и эксклюзивность". Чтобы как-то взбодрить торговые центры, которые потеряли большую аудиторию от ухода якорных зарубежых брендов, в исследовании выяснили маркетологи «Марко Молл». Посетителям торговых центров не хватает спортивных активностей, творческих студий, образовательных площадок, коворкингов и ПВЗ. Вещь недели - чемоданчик с кроссовками от "Два мяча" к 60-летию бренда. Подарочный юбилейный кейс, куда входят кеды модель 1965, рожок, сумка-шопер, юбилейная медаль и ещё средства для обуви стоят 60 тысяч рублей! Напомню, что кеды можно наблюдать во многих советских фильмах. Например, на персонаже Юрия Никулина в "Операции Ы". А любители зарубежного кинематографа с нетерпением ждут продолжения фильма "Дьявол носит Prada". Дизайнеры же, как, например, Jacquemus обнаружив на главных героях свои вещи, охотно делятся информацией в соцсетях. Ну, а в категории "мемы недели" предлагаю сразу два претендента: Familia и их свинки и креветка от KARI. Вам, кстати, какой больше нравится?
1 месяц назад
Российский бренд из Санкт-Петербурга Bat Norton вслед за I'm studio взывает о помощи. 18 августа компания закрывает свой магазин в "Охотном ряду" о чем сообщает в своих социальных сетях. Ещё пару месяцев назад команда бренда пыталась выровнять ситуацию запуском более демократичной линии одежды Secret drop. Однако, видимо, это не спасло ситуацию. "С января по июль 2024 года нас посетили 82 тысячи человек. В 2025-м — только З0 тысячі, - рассказывает Bat Norton в своих социальных сетях. - Это минус 63% трафика и почти 40% выручки. И это не просто цифры — это риск для будущего бренда!... Это не только наша боль — это новая реальность для всей индустрии Мы не можем просто закрыть всеточки У нас есть контракты, обязывающие нас продолжать работу с арендодателями, даже если магазины сейчас не приносят прибыли". Чтобы поддержать бренд компания предложила покупателям скидку 20% на весь ассортимент при покупке в магазинах и онлайн. У Bat Norton 4 магазина в Санкт-Петербурге, 3 в Москве и 1 в Краснодаре. И есть корнер в Trend Island, не знаю распоспространяется ли здесь скидка.
1 месяц назад
Сегодня завершилась конференция для профессионалов модной индустрии Fashion Dive. Многие гости конференции признались, что июль - прекрасное время для подобных мероприятий. Это дает возможность встретиться с коллегами, послушать лидеров рынка, получить инсайты и еще тщательнее подготовиться к новому сезону. На одной из панельных дискуссий обсуждались социокультурные тренды, которые влияют на индустрию моды. По наблюдениям Fashion Consulting Groupe, есть три основных тренда на ближашийшие три года. 1. Рационализм - покупатель "разумно экономит", выбирая одежду. Потребители предпочитают функциональную базу, но с роскошными акцентами, тренд на спортивный стиль и, в свете традиционно культуры - ориентир на женственность. 2. Искренность - тренд появившийся в результате массового увлечения искусственным интеллектом. Этот тренд крайне важен в выстраивании коммуникации с брендом. Создать эмоциональнй комфорт внутри сообщества и быть искренними с аудиторией. 3. Потребительский патриотизм. В последнее время людям важно ощущать связь поколений, важно читать на бирке изделия "Сделано в России", ориентироваться на традиционные ценности, интересоваться культурным кодом. Конечно, в этом году бренды, которые последние 10 лет создавали прочную связь с аудиторией в социальных сетях, в том числе и запрещенных, с волнением ждут изменений с 1 сентября 2025 года, регулирующих рекламную политику. Ну и, конечно, представители малого бизнеса жаловались в кулуарах, что введение обязательной маркировки существенно подкосило их рынок. Прозвучали и оптимистичные цифры: 80% купят понравившуюся вещь, даже если цена будет выше обычного, 34% часто или всегда выбирают для покупки только знакомый бренд, 36% покупают или планируют покупать на ресейле, 39% людей покупают ночью - особенно мужчины из Москвы.
1 месяц назад
Olovo впервые выпустили капсулу женской коллекции. Вместе с коллекционером, популяризатором винтажной моды Ольгой Самодумовой из Peremotka в капсуле переосмыслили винтажные находки: от комбинезонов American Climax и Jordache до шелковых брюк Norma Kamali и рубашки Emanuel Ungaro. Основной темой капсулы стал стиль сафари — как символ стремления к приключениям, свободе и универсальности. Коллекцию дополняет кампейн, снятый в Калифорнии Юлией Майоровой.
1 месяц назад