Найти тему
568 подписчиков

Опять читать?!


Как часто наши дети говорят такие слова с возмущением.
-Не хочу читать!
-Читай сама!
-Для чего вообще придумали эти книги?!

Список восклицаний можно продолжать.

Как правило, читать не любят чаще всего те школьники, у которых техника чтения оставляет желать лучшего.
Такой ученик имеет низкую скорость чтения, читает по слогам, глотает окончания слов или придумывает их.

Это в свою очередь, сказывается на учебных результатах:
- для усвоения нового материала им требуется больше времени;
-низкий темп работы с текстом приводит к тому, что ученик не понимает смысла прочитанного;
-они не умеют выделять главную мысль в тексте;
-серьезные трудности у них возникают с письменными заданиями.

Таким образом, пока дети с низкой техникой чтения только начинают читать и вникать в суть задания, другие дети уже выполняют его.

Но…
любую проблему можно превратить в задачу и решить её несколькими способами.
Опять читать?!  Как часто наши дети говорят такие слова с возмущением. -Не хочу читать! -Читай сама! -Для чего вообще придумали эти книги?!  Список восклицаний можно продолжать.
Около минуты