Найти в Дзене

Открыла комп мужа, и там полезли оповещения из его продюсерских каналов.


Цитирую: «как показывать кейсы в мягких нишах». Вы вообще понимаете, о чем это?!
Поясню: речь идет о том, как рассказывать об успехах клиентов таким мастерам, как я.

Знаете, что меня так задело в формулировке? Отсутствие понимания перспективы её использования.

Женщину, которая годами плачет над отрицательным тестом на беременность, нельзя называть кейсом! Нельзя! Никогда нельзя. Никому нельзя. Это неправильно. Это жестоко. Это унизительно.

Я считаю, что пока люди и их интимные истории будут кейсами, а дело жизни, миссия помогать (во многом альтруистическая на самом деле) будет нишей, да еще и мягкой - боль, болезнь, стыд и страх будут оставаться внутри людей. Наши потенциальные клиенты будут проходить мимо своих мастеров, потому что те потеряли свою связь с сердцем и соединились со всем этим вот пошлым языком кошелька.

Кто из тех, кому я помогла, хотел бы, чтобы его назвали кейсом? Кто хотел бы прийти не к Надежде Лощининой, а к эксперту в мягкой нише?

Эксперт в мягкой нише - это такая тетка, которая проверяет диваны на производстве. Садится на них и оценивает через свои тактильно-ягодичные ощущения : мягкая ли сия ниша или недостаточно.

Простите мне несвязный и плохо отшлифованный по слогу текст. Эмоции идут первыми у меня в таких случаях.

Я считаю, что когда ты касаешься боли, ты обязан быть трепетным. Обязан уважать. И не смеешь обезличивать. Запихивать в клишированные формулы прогревов, продаж, воронок. Только тогда ты останешься верен сердцу и миссии. И только тогда сможешь помогать.
1 минута