Найти в Дзене

Проблема создать формат и распределить задачи для "молодых".


Для начала давайте определим, что молодость - это не про возраст, а про молодых управленцев - у которых небольшой опыт управления сотрудниками/проектами.

В контексте этого постоянно сталкиваюсь с проблемой, что сотрудник в рамках моих заданий придумывает плохие форматы документов, отчетов, плохо распределяет работу над комплексными задачами. Это вопрос набитых шишек и насмотрености. Местами желания подумать. В целом поправимое с опытом и усердием.

Если тем же сотрудникам сразу дать формат, потратить чуть больше на объяснения логики и целей постановки задачи , результат всегда хороший или очень хороший.

Мои рекомендации не ориентироваться на то, что, кто должен знать и уметь в теории, а добавить промежуточный этап в выполнение задачи - согласование задачи и уточнение цели после постановки задачи, хотя бы на период 2-3 задачи.

Таким образом сэкономите время и нервы, получив хороший результат, обучив сотрудников.
Около минуты