262 подписчика
Мигель де Икаса, выдающийся основатель GNOME и выдающийся разработчик, внесший вклад в проекты Mono/Ximian/Xamarin, в настоящее время делится впечатлениями о мощи игрового движка Godot и потенциале, который предоставляет код, предназначенный для интеграции в основной код, чтобы внедрить "LibGodot" и облегчить интеграцию сцен из Godot в другие приложения.
В своем недавнем посте на блоге Мигель де Икаса поделился информацией о десятилетних усилиях по упрощению интеграции 2D/3D игр/контента в другие приложения, особенно в мобильные приложения. Десять лет назад Godot не был задуман как встраиваемый движок, однако благодаря значительному успеху за последнее десятилетие и новым усилиям по облегчению процесса интеграции, это намерение, наконец, может быть достигнуто с помощью предложенного LibGodot.
В течение прошедшего года Мигель и его партнеры работали над поддержкой возможности "встраивания фрагментов Godot в отдельные компоненты пользовательского интерфейса на iPad". Благодаря LibGodot это теперь стало возможным. LibGodot значительно упростит интеграцию любых сцен из Godot в другие приложения.
Для получения дополнительной информации о взглядах Мигеля на встраиваемые игровые движки и текущих работах над Godot рекомендуется прочитать его пост на блоге по следующей ссылке: https://tirania.org/blog/archive/2024/Apr-23.html#
Этот запрос на обновление для восходящего Godot представляет собой возможность внедрения LibGodot для упрощения интеграции Godot в другие приложения. В PR к LibGodot также содержится более подробная информация о возможностях и дизайне.
1 минута
15 апреля 2024