Найти в Дзене
6 подписчиков

Как маркетологу экономить бюджет проекта


Вы знали, что повторное привлечение клиента, который раньше с вами уже работал, обходится в среднем в 19 раз дешевле, чем привлечение нового клиента?

Точную цифру высчитали эксперты Calltouch благодаря собственному исследованию, которое провели в 2023 году.

Всецело поддерживаю мысль о том, что работа с накопленной базой и автоматизация маркетинга — залог выполненных кипиаев и спасенных нервных клеток диджитальщиков.

Но что конкретно делать? Ребята из Calltouch и Out of Cloud приглашают на онлайн-практикум по этой теме — 23 апреля в 11.00 мск.

Обещают рассказать, что такое триггеры, как их настроить и зарабатывать с ними больше. Участникам вручат готовые карты коммуникаций под разные сферы бизнеса от медицины и фитнес клубов до онлайн-образования и недвижимости.

Еще одна приятность — практикум бесплатный. Я считаю, надо брать!

Реклама. Рекламодатель ООО «Колтач Солюшнс», ИНН: 7703388936, Erid: 2VtzqwH8YGF
Как маркетологу экономить бюджет проекта  Вы знали, что повторное привлечение клиента, который раньше с вами уже работал, обходится в среднем в 19 раз дешевле, чем привлечение нового клиента?
Около минуты