213 подписчиков
Почему не стоит делать экспертный блог самому без посторонней помощи?
Как обычно происходит, когда делаешь все сам? Если коротко – это потеря времени и денег.
1. Искать и собирать информацию в интернете или через разные консультации – времязатратное мероприятие. Для профессиональных экспертов с опытом от 3-5 лет даже 1 час уже является ценным.
У нас уже есть вся необходимая проверенная на практике 100+ учениками обновляемая база знаний.
2. Кроме сбора информации, нужно построить чёткий ПЛАН действий. Это тоже затрата энергии. И не факт, что инструменты из разных источников будут гармонично работать друг с другом.
У нас уже есть путь – трек, по которому нужно идти для получения результата.
3. Просто понимать действия недостаточно. Нужно, чтобы они подходили для вас и вашей ситуации, под ваш психологический портрет.
Наш куратор и наставники помогают вам скорректировать ПЛАН и инструменты под вас.
4. Можно собрать команду или нанять исполнителей, но чтобы это были реально толковые ребята, искать их тоже нужно уметь. Плюс в блоге нужно много разных компетенций, что является отдельной сложностью. Как собрать пазл из разных людей и эффективно управлять процессом?
Мы даем уже обученного по нашей же системе контент-ассистента. Он работает напрямую с вами. Или помогаем найти необходимых исполнителей. Даем инструкции, тексты вакансий, заданий, тестов для отбора и т.п. Вы экономите время, не сливаете деньги за услуги и ненужную технику, не нанимаете лишних людей и собираете классную команду.
А для хорошего старта наша команда студии с 9 летним опытом готовит контент-стратегию на пол года вперед, оформляет соц.сети и собирает автоворонку.
5. Обычно когда делают сами - все усложняют. Мы через это тоже проходили. И есть риск того, что вы сольетесь, задолбаетесь, и все вложения сил пойдут на смарку.
Мы подсказываем, как сделать проще. Это готовые ИНСТРУМЕНТЫ (шаблоны, сценарии, скрипты, чек-листы, гайды). Они простые, потому что их используем у себя и наших клиентов студии NAVIDUU. Эксперту нужно лишь подставить себя и немного адаптировать их под свою ситуацию.
Также для мотивации эксперт получает психологическую поддержку от наставников. Можно взять консультации у разных экспертов, в том числе у психолога и маркетолога-распаковщика. Это не только "Ты сможешь!", а проработка мышления и формулировка ценности вашего продукта. Плюс поддержка ваших коллег из нашего сообщества и группы не позволяют слиться.
6. Можно совершать кучу действий, которые ни к чему не приведут. Делать не то, не для тех, не так. И тут нужна ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ от тех, кто уже добился результата для себя и учеников. Это самое ценное на любом обучении.
Здесь как раз вас направляют в нужное русло наставник, куратор и эксперты.
7. Иногда эксперты думают, что найдут продюсера-волшебника, и он все сделает за них. Было такое? Так вот, такого не бывает. Во-первых вы продюсеру не интересны, если у вас нет уже популярности и от 100 000 подписчиков. Во-вторых, для результата, вам все равно нужно выгружать из себя информацию, быть в кадре, ставить цели, доносить ценности. Хоть вы будете один или с большой командой под ключ, все равно надо плотно поработать. Никто лучше вас не знает ваш продукт, ваши мечты и ваших клиентов. Всем надо ставить техническое задание.
Поэтому мы всегда начинаем взаимодействие с экспертом через программу внедрений, даже если потом возьмем в продюсирование под ключ.
8. Если делать самому, можно закопаться в процессах, и развивать что-то одно. Но в целом это не будет приводить к деньгам. Классные постики в соц.сетях - это не единственное чему стоить уделять внимание.
Поэтому мы помогаем с созданием комплексного инструмента привлечения клиентов. Кроме самих соц.сетей, мы помогаем продавать через специальные скрипты, выстроить автоматическую воронку продаж, помогаем привлекать целевых подписчиков. Добивается того, чтобы вы во всем на 100% использовали потенциал своего труда для влияния на все показатели бизнеса / вашего дела.
3 минуты
15 апреля 2024