Найти тему

Об электросамокатах


В воскресенье утром оказался в Лужниках на детском футболе. В перерыве между двумя матчами обнаружил у манежа парковку самокатов "Юрент" (теперь даже целый "МТС Юрент").

Погода шептала, настроение было бодрым, быстро зарегистрировался и поехал. Народу в Лужниках на дорожках и тротуарах почти нет.

Все было великолепно до того момента, пока я не вернулся к месту старта. Оказалось, что запарковать самокат обратно нельзя: нет парковки тут, говорит приложение. Ближайшая оказалась ЗА пределами Лужников, куда пришлось ехать, отвозить самокат, а потом возвращаться пешком (еще и с личным досмотром на входе).

Очень удобно устроилась самокатная компания: телефона горячей линии - нет. Пока не запаркуешь - деньги исправно поминутно списываются. То, что я был вынужден бросить ребенка, - это вообще словно мимо строк.

Потом полкилометра бежал обратно, чтобы успеть на матч:). Одновременно писал в поддержку через Телегу. Спросил заодно, не хохочут ли они всем составом.

В ответ мне зачем-то начислили 69 рублей бонусами (как посчитали - непонятно) , хотя я и не просил. Я требовал объяснить, каким образом система компании "Юрент" дает взять в прокат самокат ТАМ, где его потом НЕЛЬЗЯ вернуть. На фото - место стоянки этих самокатов.

Рядом следовало приписать: "Внимание! На этой парковке вы платите нам за то, чтобы вывезти наш чёртов самокат за пределы Лужников".

Мне ответили, что там нет парковки. Я спросил, какие особенные люди запарковали там целых три самоката?

Самое веселое началось дальше. Сообщил поддержке, что за такое отношение компании "Юрент" удаляю профиль с несчастными 69 бонусами (и удалил), на что мне написали, что могут вернуть и деньги (227 рублей с копейками, о которых я опять-таки не просил), если я восстановлю профиль.

Циничны новые веяния юридического маркетинга: мы пошантажируем вас вашими же деньгами, но только, если вы к нам вернётесь🤡.

Да купите себе мороженого😉.

#всякое

1 минута