Найти тему

Зачем нужны интеграции в CRM-системе 🚀


📢 Объединение функционала различных сервисов и CRM помогает в обработке и сохранении лидов, ускоряет взаимодействие с клиентами, способствует получению качественной сквозной аналитики и автоматизации других задач.

📢 Использование сторонних сервисов расширяет функционал CRM-системы, снижает риск потери информации и переносит бизнес-процессы в один интерфейс, освобождая менеджеров от одновременной работы с десятками вкладок.

⚡ Какие интеграции можно настроить в U-ON.Travel:

✅ Интеграция с сайтом - получение лидов с сайта через форму обратной связи сразу в CRM.

✅ Мессенджеры, соцсети и электронная почта. Интеграция CRM-систем с мессенджерами, соцсетями и почтовым ящиком открывает доступ к информации о пользователе, упрощает продажи и дает детальную статистику для отдела маркетинга. Наличие разных инструментов помогает клиентам выбрать удобный канал для связи.

✅ IP-телефония. Преимущества такого решения - контроль записи разговоров, сохранение полной истории обращения, возможность звонков напрямую из CRM-системы.

✅ Онлайн оплата и автоматическая фискализация. Интеграция интернет-эквайринга и СБП позволяют принимать оплату разными банковскими картами с выполнением требований 54-ФЗ - печатью и отправлением чеков.

✅ Онлайн-чаты. Создание новых обращений + синхронизация переписки с клиентом в истории общения.

✅ Поиск туров и услуг. Автоматический импорт обращений/заявок из популярных агрегаторов по поиску туров, авиа и жд билетов.

✅ Импорт заявок из кабинетов туроператоров нажатием одной кнопки с помощью сервиса Qui-Quo.

✅ Сквозная аналитика. Интегрируйте нужные приложения, чтобы вся информация о заявках, продажах и выручке, поступающей из разных каналов, была дополнена сведениями из CRM, а затем - объединена и представлена в удобном сводном отчете. Анализируйте конверсии, источники, этапы сделки по воронке и другие данные.

✅ Сервисы SMS и email-рассылок. Интеграция с CRM позволяет отправлять автоматические уведомления туристам, подписывать удаленно документы и делать массовые/персонализированные рассылки с предложениями.

✅ И другие полезные интеграции.

📢 И это далеко не весь список интеграций в U-ON.Travel, с полным перечнем подключенных сервисов вы можете ознакомиться внутри интерфейса в разделе “Интеграции”.

📢 Коллеги, а какие интеграции вы бы хотели подключить в U-ON.Travel? Делитесь в комментариях 👇👇👇
Зачем нужны интеграции в CRM-системе 🚀  📢 Объединение функционала различных сервисов и CRM помогает в обработке и сохранении лидов, ускоряет взаимодействие с клиентами, способствует получению...
1 минута