Найти тему

Реальный путь гостя на официальном сайте


Я часто говорю/пишу о том, что очень важно проходить путь гостя, чтобы посмотреть со стороны все ли работает и есть возможность у гостя забронировать на любом шаге его пути.
Под "возможностью забронировать" подразумеваю кликабельные кнопки, которые будут вести либо на звонок, либо оставить заявку, а лучше сразу в модуль бронирования (по возможности).
Напомню про пост - призывы к действию.

Помимо прохождения пути гостя, стоит также наблюдать его реальный путь на официальном сайте, благодаря яндекс метрике. Поверьте, вы можете обнаружить для себя много интересного, как и при прослушивании звонков.

Кто и как часто должен заходить в метрику?
Я за то, чтобы это делали руководители маркетинга и продаж вместе.
Как часто - хотя бы 1 раз в неделю. Хотя, я в свою захожу каждый день с утра)

Да, кстати, до конца месяца выделила время, чтобы провести 2 онлайн-аудита по продажам для подписчиков канала.

Если ранее ваш объект размещения не участвовал в акциях канала, пишите в комментарии "Хочу аудит".
Проведу для руководителей или собственников, без доступа к личным данным.
Около минуты