Найти тему

Праздник у клиента - прибыль у вас!


Скидки, акции, распродажи, 3 по цене 2, программы лояльности - обычные промо от большинства брендов.

Как пробиться сквозь “рекламную слепоту” и выделиться в ряду конкурентов.

Представьте, вы клиент, подбираете авто.

Определились с маркой и моделью, обзваниваете салоны на предмет лучших условий.
И везде слышите одно и то же: приезжайте, скидки, подарки, лучше условия у нас!

Но вот один из менеджеров вам говорит:

Скидки и подарки мы вам дадим, а еще в эту субботу у нас праздник урожая (дело было на Кубани) и вы сможете сыграть с директором автосалона в шашки на зимнюю резину!

Ваши мысли: Что, бл?! Какие шашки? Вы там ку-ку?..

Шаблон порван, защита пройдена, клиент поржал и вовлекся в разговор.
Инвестирует свое время.

Это верный признак того, что при выборе автодилера - о нас вспомнят первыми.

Много раз я организовывал такие мини-ивенты: от стрельбы из лука, акции “Забей гол менеджеру”, до выступления фокусника, аквагрима для детей, профессионального визажа для женщин - все шло в ход.

Затраты около 5000 рублей повышали количество встреч на 7-10%. А это прямая конверсия в десятки тысяч прибыли.
Около минуты