10 подписчиков
Праздник у клиента - прибыль у вас!
Скидки, акции, распродажи, 3 по цене 2, программы лояльности - обычные промо от большинства брендов.
Как пробиться сквозь “рекламную слепоту” и выделиться в ряду конкурентов.
Представьте, вы клиент, подбираете авто.
Определились с маркой и моделью, обзваниваете салоны на предмет лучших условий.
И везде слышите одно и то же: приезжайте, скидки, подарки, лучше условия у нас!
Но вот один из менеджеров вам говорит:
Скидки и подарки мы вам дадим, а еще в эту субботу у нас праздник урожая (дело было на Кубани) и вы сможете сыграть с директором автосалона в шашки на зимнюю резину!
Ваши мысли: Что, бл?! Какие шашки? Вы там ку-ку?..
Шаблон порван, защита пройдена, клиент поржал и вовлекся в разговор.
Инвестирует свое время.
Это верный признак того, что при выборе автодилера - о нас вспомнят первыми.
Много раз я организовывал такие мини-ивенты: от стрельбы из лука, акции “Забей гол менеджеру”, до выступления фокусника, аквагрима для детей, профессионального визажа для женщин - все шло в ход.
Затраты около 5000 рублей повышали количество встреч на 7-10%. А это прямая конверсия в десятки тысяч прибыли.
Около минуты
17 апреля