4 подписчика
✔️Авито и лидогенерация: есть ли смысл тратить время и силы
Расскажу исключительно про наш опыт: чуть больше месяца назад мы с помощью профессиональных авитологов начали рекламировать свои услуги продвижения.
Опубликовали 50 объявлений на разные регионы в 3 форматах. Обращения пошли практически сразу — буквально через несколько дней💪
Я обрабатывал их сам. Выводы о работе с Авито следующие:
✔️Качество заявок через Авито на услуги продвижения крайне сильно зависит от того, что написано в объявлении. Если цель состоит в том, чтобы просто получить заявки, то качество этих заявок будет очень печальным.
В основном писали мелкие предприниматели. Практически ни у кого из них не было отдела продаж. А это — один из важнейших критериев успешной работы по оказанию наших услуг. Мы трудимся над качеством заявок, анализируем CRM-систему и то, как ведется обработка лидов. Без отдела продаж все это практически невозможно🤷♂️
✔️С потенциальными клиентами лучше сразу созваниваться (если возможно), а не вступать в переписку. На сообщения большинство не отвечают либо пропадают после первичной коммуникации. Как только человек написал вам на Авито — запрашивайте номер телефона и созванивайтесь.
✔️Уделяйте внимание текстам объявлений. Хорошо работают конкретные предложения, нацеленные на узкий сегмент целевой аудитории (у нас — b2b ниша, значит, мы прицельно пишем для производств, агентств недвижимости, застройщиков). Можно добавлять в объявления кейсы в видеоформате🎥
Результаты: получили более 30 откликов на объявления. С одним потенциальным клиентом подписали договор, но предоплаты так и не дождались. Пока продвижение на Авито приостановили.
Ставьте ❤️, если было полезно. Ушел писать для вас новые посты)
1 минута
17 апреля 2024