200 подписчиков
💬 Реклама в Telegram-каналах. "Закупы" в Telegram. Наш опыт.
Еще один хороший инструмент для набора подписчиков на свой телеграм канал. Из наших наблюдений подписчик выходит дешевле, чем с рекламы в Telegram Ads.
С помощью сервиса можно быстро посмотреть, где рекламировались ваши конкуренты и сколько им пришло подписчиков с рекламы, потом останется повторить рабочие схемы конкурентов с грамотной адаптацией под себя.
✅ Итак, что нам потребуется:
1. Найдите каналы прямых конкурентов. Для начала хотя бы 10-30 штук. Сохраните ссылки на каналы.
2. Зарегистрируйтесь в telemetr .me.
3. Смотрите каждого конкурента через сервис. Для этого:
— введите ссылку на канал в поисковой строке на сайте.
— найдите раздел «кто/кого упоминал?» Там написано на каких каналах была реклама данного вашего конкурента. Рассматривайте каналы в первую очередь с большим количеством упоминаний. Если канал много раз брал рекламу в одном и том же месте значит отдача была хорошей. Такие каналы сохраните себе в отдельный список.
4. Смотрите рекламную отдачу в выбранных каналах, где рекламировался конкурент. Для этого переходите на канал, где конкурент покупал рекламу. Нажимайте раздел «рекламная отдача». Тут написано сколько пришло подписчиков с рекламных постов на канале. Можно прикинуть плюс минус сколько придет к вам.
5. Заходите на выбранные каналы и пишите админу по поводу цены. Далее делим цену на примерное количество подписчиков, которые могут прийти — и это будет прогноз на цену подписчика на вашем канале.
6. Выбирайте каналы лучшие по цене и договаривайтесь с ними. Лучше заказывайте рекламу в разные даты на разных каналах, чтобы лучше отследить отдачу и цену подписчика.
7. Договаривайтесь с администратором на выбранные даты, пишем пост на примере рекламного поста у конкурента.
Еще из наблюдений — лучше срабатывали каналы, которые делали большие закупы в день рекламы. Как правило, администраторы в курсе, что так реклама зайдет лучше и информируют вас об этом. Закуп — это значит в этот день на канал будут лить много трафика. Поднимаются охваты на постах. Придет новая аудитория и увидит вашу рекламу.
Из плюсов — если вас устроила цена подписчика, то можно раз или два в месяц брать рекламу у этого канала на закупах. Не нужно будет искать новые каналы при этом цена подписчика все равно остается хорошей.
❓ Дайте знать, интересна ли информация и остались ли вопросы? Нужно ли снять видео, где будет подробно показано, как пользоваться сервисом, на какие смотреть показатели? Сделаем, если наберем под постом 40 огоньков. Тут нужна мотивация :)
2 минуты
17 апреля 2024