2159 подписчиков
Вчера на показе бренда Ellassay, прошедшего в демзале ГУМа в рамках Bosco Fashion Week, я думала о том, как же важно в ретейле понимать своего клиента и уметь создавать для него правильную эмоцию.
Показы, которые устраивает Bosco, — это, во-первых, всегда клиентские, а не фэшн-мероприятия: оба вида хороши, но это все же совсем разный контент) По подиумам клиентских шоу ходят клиенты-хайспендеры (а их семьи в качестве зрителей от души болеют за своих моделей), для клиентов же их и устраивают. Помимо хороших прямых продаж, это еще и такая мощная лояльность, которую не выстроить дежурным букетом, отправленным вип-покупателю ко дню рождения.
А во-вторых, это всегда очень весело — показы и вообще мероприятия Bosco, я имею в виду. Можно сколько угодно закатывать глаза в fashion-спазме, но с этих событий люди уходят с улыбкой. И тут, конечно, я ставлю на любовь самого Михаила Эрнестовича Куснировича к хорошему семейно-народному гулянию — помню, как 8 лет назад он лично раздавал пирожки в подвале ГУМа, где устраивал для модников показ-рейв его сын Илья, придумавший тогда концепт-стор «Секция». Это умение создавать радость имеет, думаю, те же корни, что и умение Куснировича-старшего дружить: показ Ellassay — китайского премиум-бренда, лишь заходящего на наш рынок — открывали и закрывали Юлия Пересильд с дочерью Анной. За таких амбассадоров многие бренды готовы сейчас устроить кровавую бойню. Но дружба всегда работает лучше)
1 минута
2 апреля 2024