662 подписчика
❓ Вопрос окупаемости инвестиций в клиентский опыт часто тревожит умы экспертов. Однако, до конца не ясно почему, ведь CX, по сути своей, и есть способ построения процессов таким образом, чтобы клиенты с радостью отдавали свои деньги за продукты или услуги.
В новом эфире мы поговорим с приглашенным экспертом основателем INEX Service Design Ириной Барановой и исполнительным директором ELMA Наталией Долженковой. Спикеры обсудят, как методология сервис-дизайна помогает строить бизнес на качественном взаимодействии как с сотрудниками, так и с клиентами.
Разберем:
🟠 Что такое сервис-дизайн, и как эта методология поможет топ-менеджерам в развитии бизнеса?
🟠 Как вести разговор с собственниками об инвестициях в сервисные процессы?
🟠 Как обучение сотрудников дизайн-мышлению влияет на продажи и ускоряет возврат инвестиций?
🟠 Зачем и как работать с опытом сотрудников (employee experience, EX)?
Старт эфира в 11:00!
Около минуты
2 апреля 2024