Найти тему

Бесплатные видео по системе "Оффер". Часть 2.


«Моим клиентам нужна от нас только низкая цена!» Этот ответ мы слышим от многих собственников и руководителей компаний в сегменте b2b. «И что, у вас самая низкая цена на рынке?» - спрашиваем мы. «Нет, почему же…».

❗️То, что низкая цена является главным фактором при принятии решения, чаще является заблуждением. Дело в том, что есть клиенты, на которых очень тяжело подействовать другими факторами. Например, если мы отбросим все скрытые тонкости, тендеры являются именно тем мероприятием, где именно цена, что называется, решает.

Однако, если мы окунемся в открытый рынок b2b, то поймем, что ценой руководствуется определенная группа клиентов - обычных клиентов. А вот те, кто чаще всего становятся постоянными - идеальные клиенты, представляют собой гораздо более экономически интересную и многочисленную группу.

‼️Работая с идеальными клиентами вы получаете возможность повысить маржинальность продаж, объем сделок, а самое главное - развивать и совершенствовать свой продует, а значит занимать все больше долю рынка.

Об этом пойдет речь во второй части нашего обучения: 👉 https://youtu.be/uwqseApuoGg

Время на просмотр около 15 минут. Приятного просмотра!

1️⃣ Обычные клиенты: кто, что и как?
2️⃣ Сложности в работе с обычными клиентами
3️⃣ Отличия идеальных клиентов от обычных
4️⃣ Выгода #1 от идеальных клиентов. Продаем комплексный продукт.
5️⃣ Выгода #2 от идеальных клиентов. Наращиваем объем сделок
6️⃣ Выгода #3 от идеальных клиентов. Эволюция продукта
7️⃣ «А если мне не нужно?»

Кстати, теперь мы есть и в подкастах, и нас удобно слушать в машине 🚘:


Смотрите, слушайте и внедряйте!

Контактная информация, наши компетенции и прочее - в закрепленном сообщении: 👉 https://dzen.ru/media/diol/nastalo-vremia-perepredstavitsia-nastupil-2024-god-chislo-uchastnikov-etoi-659e908e1225e85516f59d2e
1 минута