671 подписчик
Какие ваши задачи должна решить CRM? Это могут быть защита клиентской базы, увеличение доли повторных продаж, повышение качества обслуживания, оценка эффективности маркетинга
Кстати, вот типовой запрос одного нашего клиента:
- Должна собираться база клиентов и поставщиков;
- Должен вестись контроль и постановка задач;
- Должна быть реализована статусность процесса продажи и связанных процессов;
- Должна быть реализована система хранения документов (чертежи и договоры);
- Должны быть реализованы в системе, бизнес-процессы согласования;
- Должно быть реализовано планирование продаж или передача их в систему;
- Должна производиться совместная работа в компании при помощи видеоконференцсвязи;
- Должен вестись календарь компании;
- Должна быть интеграция корпоративной почты и общего диска хранения информации.
Это был список задач, касающийся только отдела продаж и его коммуникаций внутри компании.
Полный список затрагивал производство, отдел закупок, финансовый отдел и корпоративное управление, и, вишенка на торте, интеграция с 1С ERP. Весь этот проект был реализован нами на базе Битрикс 24. Однако, мы занимаемся интеграциями и на других платформах, например, amoCRM, Мегаплан, Мой Склад и др.
Как вы понимаете, с помощью одной только CRM можно автоматизировать большинство бизнес-процессов в компании, а не только лишь продажи. В принципе подобные решения подходят как развивающемуся бизнесу, так и гигантским предприятиям или федеральным сетям. И в каждом отдельном случае мы подбираем решение, идеально подходящее под запрос бизнеса.
Поэтому, если вы пока не понимаете, как автоматизировать свои продажи или работу склада, то приходите на бесплатную консультацию и мы подберём нужное вам решение. Тут оставляю ссылку, по которой можно записаться на консультацию.
Кстати, совсем не обязательно решение будет сложным, возможно именно вам подойдет стандартное готовое решение, это мы поймём уже на консультации.
До новых встреч и хороших продаж!
1 минута
4 апреля 2024