10 подписчиков
Рынок нишевых маркетплейсов в России
Предлагаем вашему вниманию исследование, подготовленное компаниями Tinkoff eCommerce и Data Insight, по рынку нишевых маркетплейсов в России в 2023 году.
Нишевый маркетплейс — это маркетплейс, ассортимент которого относится к одной или нескольким смежным категориям или ориентирован на ограниченную аудиторию покупателей, имеющих схожий запрос.
Нишевые маркетплейсы — относительно новый сегмент, они почти не изучены на российском рынке. Но подобные площадки очень недооценены, и им еще только предстоит занять свое уникальное место. Это место не может быть занято другими типами игроков, при этом сегмент нишевых маркетплейсов в России пока находится на начальном этапе развития.
Около минуты
2 апреля 2024