Нет смысла спрашивать пациента откуда вы о нас узнали, они не скажут правду, они и сами не знают, не помнят. Потому что сделали уже 10 переходов на разные ваши ресурсы.
👉 А статистика и коллтрекинг нам покажут с высокой точностью, откуда пациент зашел и записался.
😱А где он до этого был? О нас он узнал далеко не там, где записался, поверьте.
Поговорила недавно с одной из руководителей клиник, обсуждали путь пациента, на вопрос, откуда вы о нас узнали пациент на ресепшен перед оплатой говорит:
1. подружка посоветовала. Она у вас не лечилась, ей не надо, но читала о вас в 2. Инстаграм (META признана экстремистской организацией)
3. Но Инстраграм (META признана экстремистской организацией) я не люблю с этими випиэнами, я пошла в интернет, увидела вас в тик ток, смотрела там.
4. Потом перешла в Ютуб, смотреть ролики подлиннее, там увидела свою проблему! Решила, надо идти.
Но потом я подумала, что у солидной клиники должен же быть сайт,
5. Я зашла в яндекс, погуглила, нашла сайт (органическая выдача).
7. Зашла на сайт и записалась.
И это только 6 шагов, обычно они делают 10-30 шагов, прежде чем записаться.
☝Подумайте про карты. Карты сейчас №1 по записи на прием. А так ли уж они о вас в картах узнали? Или уже хорошо знали, кто им нужен, а потом им было лень искать сайт/ соцсети/ ютуб и они быстренько нашили вас в картах?
✅ Вывод какой?
Вас должно быть много. Вы должны быть везде. Не важно, где они больше записываются, каналов коммуникации нужно много.
О- Омниканальность= много каналов. Старое доброе правило.
1 минута
2 апреля 2024