753 подписчика
Контент?! Контент!
Диджитал-лид, однако, очень неоднозначная зверушка. Во сколько она обойдется хозяину, зависит от многих факторов. Например, от типа предоставляемых услуг, выстроенной системы работы, используемых форматов и инструментов и т.д. Кому-то удается набрать по 500 рублей целое ведро, а кто-то охотится индивидуально и готов выложить по 5-10 тыщ за каждый.
Но дело не только в цене. Специфика диджитал-услуг такова, что над качеством лидов приходится отдельно попотеть. И во многом эту проблему может решить контент-маркетинг. Вот о нем сегодня и пойдет речь.
Итак, мы разузнали у агентств:
👉 Сколько агентства разной специализации тратят на контент-маркетинг в месяц
👉 В какую сумму в среднем им обходятся заказ каждой статьи
👉 Какие KPI по контенту они ставят перед командой
👉 Каких результатов удается достичь
Благодарим за ответы агентства: Siberian.pro, Megagroup.ru, Doubletapp, Progressive Media, InstaDev, «Магвай», «Сайткрафт», IT-Agency, PostPost, «Итирий», «Ишь, Миш!», Pic-o-matic, Handbox.
Около минуты
2 апреля 2024