23 подписчика
3 осознания, которые привели нас в ТОП селлеров в нашей нише ⤵️
Во второй серии реалити я рассказывал вам о том, что встречался с несколькими ведущими селлерами на маркетплейсах с целью приятного общения и обмена опытом.
Взаимодействие с такими людьми часто наводит на интересные мысли и рефлексию. Я задумался:
-а какие ошибки мы совершали?
-где мы в свое время напрочь не видели слепые зоны?
-что именно помогло нам сильно вырасти в свое время и помогает расти до сих пор
Делюсь с вами своими мыслями:
1️⃣ Научиться считать свои цифры и делать из этого ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
Да, мы и раньше считали юнит-экономику, но забивали на оборачиваемость и даже не задумывались, что это настолько плотно связано.
👉🏻Например, если мы считаем маржинальность и получаем 30%, но при это оборачиваемость товара 60-90 дней, то вся наша прекрасная маржа размазывается и выходит от силы по 10% на каждый месяц.
👉🏻А если взять маржинальность даже на 10%, а оборачиваемость 10-15 дней, то вот тут то и выходила та самая маржа 30%.
Возьмем даже наши табуреты. Когда мы снижали стоимость и знали по какой стратегии пойти, чтобы продать их как можно быстрее (допустим 500 табуретов за месяц, а не за два как раньше), прибыли мы получали в 2 раза больше. Нежели когда сидели с задранной ценой и продавали 500 табуретов за пару месяцев.
Это дает возможность быстро обернуть товар и не замораживать в нем свои деньги.
Общаясь сейчас со многими селлерами, в том числе и с быстрорастущими новичками, вижу, что они придерживаются именно такой стратегии.
✅ ПЕРВЫЙ НЮАНС: Не только уметь считать цифры, но и делать правильные выводы
2️⃣ Создание сильной команды
Когда мы только объединились с Виталием, мы делали все сами и многие моменты у нас проседали, потому что банально не хватало времени разобраться во всех тонкостях и нюансах.
🤷Но на всех стульях сразу ты не усидишь и делая все сам, рано или поздно сломаешься.
Как это было у нас: да, мы наняли сотрудников, у нас было аж 3 менеджера в разных областях и сумме на ЗП им выходила такая приличная сумма.
Но после пришло понимание, что куда проще нанять одного сотрудника, пусть и дорогого, который будет владеть всей картиной и понимать в тех областях, которые нам нужны одновременно. И реально будет приносить нам продажи!
Нежели сэкономить 20-40 тысяч на сотрудниках и тратить кучу времени на его обучение и постоянную перепроверку и никакого эффекта и роста продаж не будет.
✅ ВТОРОЙ НЮАНС: БРАТЬ В КОМАНДУ СИЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ И НЕ ЭКОНОМИТЬ.
3️⃣ Покупать опыт других людей.
Сейчас все очень быстро меняется и постоянно учиться на своих ошибках — это очень долго и трудозатратно. Гораздо проще перенимать опыт — это прям будет большой драйвер роста, потому что дает возможность выцепить рабочие фишки, которые актуальны здесь и сейчас.
На маркетплейсах мы уже не первый год, но продолжаем постоянно покупать консультации и поддерживать общение с топовыми селлерами. Потому что кто бы что не говорил, люди, их практический опыт и взгляд со стороны — это самый большой катализатор роста.
✅ ТРЕТИЙ НЮАНС: НЕ СКУПИТЬСЯ НА ОПЫТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ПОСТОЯННО БЫТЬ В КОММУНИКАЦИИ С КОЛЛЕГАМИ
Ребят, поделитесь, как вам такой формат контента? Если заходит, то ставьте - 🔥.
Будем чаще делиться своим практическим опытом и наблюдениями.
и пишите свои мысли и наблюдения в комменты 🤝👇🏻
2 минуты
2 апреля 2024