Найти тему

3 осознания, которые привели нас в ТОП селлеров в нашей нише ⤵️


Во второй серии реалити я рассказывал вам о том, что встречался с несколькими ведущими селлерами на маркетплейсах с целью приятного общения и обмена опытом.

Взаимодействие с такими людьми часто наводит на интересные мысли и рефлексию. Я задумался:

-а какие ошибки мы совершали?
-где мы в свое время напрочь не видели слепые зоны?
-что именно помогло нам сильно вырасти в свое время и помогает расти до сих пор

Делюсь с вами своими мыслями:

1️⃣ Научиться считать свои цифры и делать из этого ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ

Да, мы и раньше считали юнит-экономику, но забивали на оборачиваемость и даже не задумывались, что это настолько плотно связано.

👉🏻Например, если мы считаем маржинальность и получаем 30%, но при это оборачиваемость товара 60-90 дней, то вся наша прекрасная маржа размазывается и выходит от силы по 10% на каждый месяц.

👉🏻А если взять маржинальность даже на 10%, а оборачиваемость 10-15 дней, то вот тут то и выходила та самая маржа 30%.

Возьмем даже наши табуреты. Когда мы снижали стоимость и знали по какой стратегии пойти, чтобы продать их как можно быстрее (допустим 500 табуретов за месяц, а не за два как раньше), прибыли мы получали в 2 раза больше. Нежели когда сидели с задранной ценой и продавали 500 табуретов за пару месяцев.

Это дает возможность быстро обернуть товар и не замораживать в нем свои деньги.

Общаясь сейчас со многими селлерами, в том числе и с быстрорастущими новичками, вижу, что они придерживаются именно такой стратегии.

✅ ПЕРВЫЙ НЮАНС: Не только уметь считать цифры, но и делать правильные выводы

2️⃣ Создание сильной команды

Когда мы только объединились с Виталием, мы делали все сами и многие моменты у нас проседали, потому что банально не хватало времени разобраться во всех тонкостях и нюансах.

🤷Но на всех стульях сразу ты не усидишь и делая все сам, рано или поздно сломаешься.

Как это было у нас: да, мы наняли сотрудников, у нас было аж 3 менеджера в разных областях и сумме на ЗП им выходила такая приличная сумма.

Но после пришло понимание, что куда проще нанять одного сотрудника, пусть и дорогого, который будет владеть всей картиной и понимать в тех областях, которые нам нужны одновременно. И реально будет приносить нам продажи!

Нежели сэкономить 20-40 тысяч на сотрудниках и тратить кучу времени на его обучение и постоянную перепроверку и никакого эффекта и роста продаж не будет.

✅ ВТОРОЙ НЮАНС: БРАТЬ В КОМАНДУ СИЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ И НЕ ЭКОНОМИТЬ.

3️⃣ Покупать опыт других людей.

Сейчас все очень быстро меняется и постоянно учиться на своих ошибках — это очень долго и трудозатратно. Гораздо проще перенимать опыт — это прям будет большой драйвер роста, потому что дает возможность выцепить рабочие фишки, которые актуальны здесь и сейчас.

На маркетплейсах мы уже не первый год, но продолжаем постоянно покупать консультации и поддерживать общение с топовыми селлерами. Потому что кто бы что не говорил, люди, их практический опыт и взгляд со стороны — это самый большой катализатор роста.

✅ ТРЕТИЙ НЮАНС: НЕ СКУПИТЬСЯ НА ОПЫТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И ПОСТОЯННО БЫТЬ В КОММУНИКАЦИИ С КОЛЛЕГАМИ

Ребят, поделитесь, как вам такой формат контента? Если заходит, то ставьте - 🔥.

Будем чаще делиться своим практическим опытом и наблюдениями.

и пишите свои мысли и наблюдения в комменты 🤝👇🏻
2 минуты