21 подписчик
Сколько времени нужно, чтобы запустить соцсети
Есть клиенты, которые в начале спрашивают, сколько времени нужно потратить, чтобы получить первый результат.
Отвечаю на вопрос, а заодно расскажу, как мы приносим пользу даже до заключения договора.
1. Аналитика — полторы-две недели. Чтобы продавать, нужно хорошо понимать того, кому продаёшь. А ещё кто и как может продать вместо тебя (конкуренты).
Поэтому мы проводим анализ аудитории, конкурентов, продукта и проекта. Я рассказывал об этом не так давно, когда мы делали аналитику для бренда женского белья: изучили 20 конкурентов и узнали, что только 4 из них есть в Телеграм, а большая часть (80%) конкурентов продвигается ВКонтакте. На анализ конкурентов нам потребовалось 5 дней.
2. Стратегия. Ещё 3-5 рабочих дней. Мы изучили всё, что нужно, и можем точно решить, как мы будем продвигать проект. Но расписать стратегию не получится за часик — нужно решить, как общаться с аудиторией, какие ценности доносить, откуда взять эту аудиторию, что для неё писать и так далее. А ещё тактика: контент-план, медиаплан план активностей.
3. Запуск. Почти всё готово! Осталось подготовить рекламные материалы. На это нужно потратить ещё 3 рабочих дня.
Через 3 недели от начала работ запускается реклама, а первый результат нужно ждать не раньше, чем через полторы недели. Это в среднем — есть проект, где мы сходу нашли рабочую тактику и привлекли под сотню подписчиков в сообщество ВКонтакте и почти 70 сообщений с вопросами о времени работы выставки и где покупать билеты.
Кстати, мы им ещё сайт сделали — посмотрите месяц уходит на аналитику и тестовый запуск, второй — на привлечение подписчиков и прогрев. Во второй месяц возможны уже хорошие продажи. Но до окупаемости нужно ещё дорасти.
А вот на третий месяц уже можно добиться того, что вложения начнут отбиваться.
Но я придумал, как делать это быстрее =)
Если быть совсем точным, на самом деле быстрее ничего не случается. Просто клиент тратит деньги чуть позже: мы начали делать первичный анализ рынка и соцсетей до заключения договора.
Да, так переговоры становятся дольше (нам нужно время на анализ, а клиенту — на его изучение), но клиент может лучше оценить нашу экспертность.
1 минута
2 апреля 2024