Найти тему

Сколько мы тратим денег и времени на продвижение клиентов ВКонтакте и в Телеграм


Немного про то, почему мы берём столько денег и много про то, почему мы хороошо работаем.

Спойлер: тратим мы немало.

Дизайн для публикаций.

Дизайнеры у нас работают попроектно, и плачу я им за каждый проект. Поэтому начнём с них.

В среднем на проект приходится 8 визуалов с дизайном в месяц. В основном это чек-листы или инфографики (да, и в Телеграм тоже), а ещё рекламные креативы. Это 5000₽.

Итого: 5000₽.

Съёмки видео и фотографий.

Для рекламы и постов кроме дизайна мы делаем фотографии и видео. Далеко не всегда получается заготовить их на 3 месяца вперёд, поэтому на съёмки я отдаю что-то в районе 8000₽ в месяц. Иногда больше, иногда меньше.

Итого: 13000₽.

Тексты.

Теперь про тех, кто работает в команде. Здесь я уже опираюсь на часы, которые мы тратим на работу.

Вот например автор — он пишет тексты для публикаций и тратит на них по 20 часов в месяц.

"Чё, 20 часов на 8 постиков ВКонтактике?"

Да, 20. Потому что автору нужно взять интервью в начале месяца у клиента или эксперта в теме, обработать интервью, потом писать черновики, корретировать ошибки, давать задачу дизайнеру ("надо 4 картинки срочно, ещё вчера!"), согласовывать с редактором, редактировать, добавлять в отложку.

На подготовку одной публикации в среднем нужно 2-2,5 часа.

Один час автора — это примерно 400₽.

400*20=8000₽.

Итого: 21000₽.

Аккаунтинг.

У нас есть специальный человек, который занимается общением с клиентами, командой и подрядчиками, готовит и отправляет отчёты.

Благодаря этому человеку мы избегаем конфликтов и всё работает, как часы.

Стоит час времени такого человека 500₽.

А тратит таких часов на работу он 20 в месяц в каждом проекте по соцсетям.

20*500=10000₽.

Итого: 31000₽.

Редактура.

Автор пишет тексты, но проверяет публикации не он, а редактор.

Именно редактор смотрит, насколько пост качественный, подходит ли он под ценности компании, отвечает ли запросам аудитории. Нет ли в нём воды и шлака, насколько хорошо сделан дизайн, etc. А ещё ищет авторов и дизайнеров, если нужны новые, участвует в создании стратегии и планировании, организует постоянную работу с контентом.

Благодаря ему публикации становятся ещё лучше.

Стоит его час 500₽, а тратит на проект в соцмедиа редактор около 16 часов.

16*500=8000₽.

Итого: 39000₽.

Аналитика.

Чтобы запустить проект, нужно сначала изучить рынок. А ещё его нужно изучать в принципе на протяжении всей работы с проектом и периодически проводить исследования.

Поэтому у нас есть аналитик. Кстати, он же участвует в подготовке отчётов.

Тратит на проект ежемесячно он в среднем 12 часов, а его час стоит 500₽.

12*500=6000₽.

Итого: 45000₽.

Таргетолог тратит на проекты такого рода по 14 часов в месяц при стоимости часа 400₽.

14*400=5600₽.

Итого: 50600₽.

Стратегия.

В любом проекте мы делаем довольно большие стратегии с аналитикой и методикой продвижения.

Один такой час стоит 500₽.

6*500=3000₽.

Итого: 53600₽.

***

Мы тратим на продвижение своих клиентов в соцмедиа 53К₽ в месяц и 88 часов.

И в этот расчёт не заложена стоимость привлечения клиентов, расходы на сервисы, налоги, фонды и так далее. Не говоря уже о том, что я тоже хочу деняк 😆
2 минуты