Обновления в Telegram.
Появился раздел «Telegram для бизнеса». Новый раздел находится в меню Настройки > Telegram для бизнеса.
Начиная с сегодняшнего дня обновления может использовать любой пользователь с подпиской Premium, но это временно.
Актуально тем, кто ведет коммуникацию от своего имени или у кого есть дежурный аккаунт компании.
Часы работы и адрес
Теперь вы можете указать в профиле часы работы и адрес своей компании, а также отметить её местоположение на карте.
Вид нового чата
Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения.
Здесь можно, например, разместить информацию о горячем предложении и услугах или приветствовать новых клиентов стикером с символикой бренда.
Быстрые ответы
Telegram для бизнеса позволяет создавать быстрые ответы. Это короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений, в которых поддерживаются форматирование текста, ссылки, стикеры, файлы и медиафайлы.
Если ввести в любом личном чате символ «/», появится панель со списком ваших быстрых ответов. Вы можете отправить готовый ответ или изменить его всего одним касанием.
Приветственные сообщения
Оно будет отправляться всем пользователям, которые пишут вам впервые.
В приветственном сообщении также можно дать ответы на часто задаваемые вопросы или указать дополнительную информацию о вашей компании.
«Нет на месте»
Вы также можете настроить автоматическое сообщение о том, что вас нет на месте — например, в нерабочие часы или на время отпуска.
Теги для чатов
С Telegram для бизнеса или подпиской Telegram Premium к чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок, в которых они находятся.
Ссылки на чат
Чтобы клиентам было ещё проще связаться с вами, вы можете создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом. При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного вами сообщения.
Для каждой ссылки доступен счётчик нажатий, который позволяет отслеживать её эффективность.
Чат-боты для бизнеса
Бизнес-пользователи могут подключать к своему аккаунту ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта.
При подключении бота вы можете выбрать, к каким чатам он получит доступ — например, добавить в исключения всех пользователей из вашего списка контактов или разрешить боту отвечать только на новые чаты.
Как вам Telegram для бизнеса? Будете пользоваться?
2 минуты
1 апреля 2024