Найти тему
21 подписчик

Статья, которая продает - база ✔️


1. Удобство чтения

Есть 2 важных момента:

- Структура текста

Последовательное изложение - читатель не перескакивает с мысли на мысль. Проще восприятие - выше интерес и вовлеченность.

- Архитектура текста (как он выстроен визуально)

В век быстрого переключения внимания и экономии времени никто не дочитывает полотно до конца. Большинство людей на автомате анализируют текст по тому, что первым бросается в глаза.

Не забывайте про:

1) Деление на логические блоки и абзацы
2) Заголовки
3) Оглавление и ссылки внутри статьи
4) Списки и другие визуальные элементы
5) Выделения
6) Сводные таблицы

2. Польза контента

Цель читателя - выбрать модель бытовой техники. Наша цель - ответить на вопросы:

- на что обратить внимание при выборе этой категории товара;

- что означают тех.характеристики и как их "пощупать" на практике - не бойтесь писать для чайников и привлекать экспертов;

- что подойдет под конкретный запрос (согласитесь, у многодетной мамы и профессионального ведущего разные требования к bluetooth колонкам).

3. Доверие и интерес к товару

Инструменты, которые используем мы:

- живые пользовательские фото;
- объективные преимущества и недостатки. Будьте честны - то, что кажется минусом вам, не факт, что покажется минусом другим;
- сценарии использования, неочевидные функции и лайфхаки;
- рейтинг надежности;
- отличие от конкурентов.

Выбирайте подходящие пункты под ваш товар и задачи.

Хотите увидеть рост продаж на реальном примере? Читайте, как мы переписали статью и подняли конверсию в 6 раз

Делитесь вашим опытом продажи бытовой техники через статьи в комментариях👉🏻
Статья, которая продает - база ✔️  1. Удобство чтения  Есть 2 важных момента:  - Структура текста  Последовательное изложение - читатель не перескакивает с мысли на мысль.
1 минута