21 подписчик
Статья, которая продает - база ✔️
1. Удобство чтения
Есть 2 важных момента:
- Структура текста
Последовательное изложение - читатель не перескакивает с мысли на мысль. Проще восприятие - выше интерес и вовлеченность.
- Архитектура текста (как он выстроен визуально)
В век быстрого переключения внимания и экономии времени никто не дочитывает полотно до конца. Большинство людей на автомате анализируют текст по тому, что первым бросается в глаза.
Не забывайте про:
1) Деление на логические блоки и абзацы
2) Заголовки
3) Оглавление и ссылки внутри статьи
4) Списки и другие визуальные элементы
5) Выделения
6) Сводные таблицы
2. Польза контента
Цель читателя - выбрать модель бытовой техники. Наша цель - ответить на вопросы:
- на что обратить внимание при выборе этой категории товара;
- что означают тех.характеристики и как их "пощупать" на практике - не бойтесь писать для чайников и привлекать экспертов;
- что подойдет под конкретный запрос (согласитесь, у многодетной мамы и профессионального ведущего разные требования к bluetooth колонкам).
3. Доверие и интерес к товару
Инструменты, которые используем мы:
- живые пользовательские фото;
- объективные преимущества и недостатки. Будьте честны - то, что кажется минусом вам, не факт, что покажется минусом другим;
- сценарии использования, неочевидные функции и лайфхаки;
- рейтинг надежности;
- отличие от конкурентов.
Выбирайте подходящие пункты под ваш товар и задачи.
Хотите увидеть рост продаж на реальном примере? Читайте, как мы переписали статью и подняли конверсию в 6 раз
Делитесь вашим опытом продажи бытовой техники через статьи в комментариях👉🏻
1 минута
1 апреля 2024