34 подписчика
Три самых важных элемента, чтобы статья попала в “популярное” на vc.ru
Дисклеймер: статья должна быть интересной большому количеству посетителей площадки (сильно узкая статья просто статистически имеет меньше шансов); статья должна быть качественно написана; статья должна привлечь полярные мнения (материал, который все воспринимают одинаково, не будет комментироваться). Без этого последующие советы не сработают.
Три самых важных элемента, без которых даже самая хорошая статья гарантировано умрет одинокой смертью на дне vc.ru:
1. Заголовок
Тут должно быть что-то такое, что притягивает разные мнения, и с чем многие сталкивались.
Если это личный опыт, то вдвойне хорошо.
Например, "Как я думала, что смогу заработать на SMM, но горько ошиблась"
2. Анонс
Должен раскрывать заголовок подробнее и готовить к тому, что читателя ждет в статье. Важно проверить, чтобы он был опубликован (часто вижу, как в настройках статьи забывают поставить галочку, и тогда в ленту уходит только заголовок и картинка, снижая CTR).
3. Изображения
Что-то обращающее на себя внимание в ленте, и поддерживающее заголовок. Например, с таким заголовком я бы поставил фотографию человека, делающего ангела на полу, устланном купюрами, либо, наоборот, изобразил какую-то вселенскую грусть. Но, пожалуйста, никаких откровенно стоковых изображений.
Алгоритм площадки смотрит на то, чтобы статья была обсуждаемой (чем дольше обсуждают, тем дольше будет висеть на главной), и чтобы она была интересной. Интерес делится на две части: а). процент перехода из общей ленты в сам материал (за это отвечают три элемента выше), и б). дочитывания (соотношение всех открывшим к тем, кто прочитал статью до конца).
У нас CTR (показ к переходу в материал) на статьях с кейсами агентства — в районе 10%. На каких-то более “острых” материалах — более 20%. Рекорд — 35%.
***
1 минута
1 апреля 2024