Найти в Дзене
9253 подписчика

Вакансия

Финансовый директор (торговля, розница),
Санкт-Петербург, офис (центр города)
Компания:

10+ лет на рынке

5+ магазинов (розница)

50+ сотрудников приглашает в свою команду Финансового директора
Требования:

в/о – экономика/финансы;

опыт в должности Финансового директора от 5-ти лет, в торговых компаниях (розница) от 3-х лет c годовыми оборотами от 500 млн р.;

опыт финансового моделирования, прогнозирования, оценки рисков, умение работать на опережение, предлагать/обсуждать варианты решений;

опыт ведения бизнеса по франшизе;

нужен «играющий тренер» - опыт работы в качестве Финансового директора в единственном лице, готовность работать «руками» - самостоятельно вести операционную работу;

понимание всех процессов ведения управленческого, налогового и бухгалтерского учёта;

аналитический склад ума, системность, структурированность;

глубокие знания НК РФ и применение на практике;

опыт привлечения внешнего финансирования и ВЭД будет плюсом; -

продвинутый пользователь 1С: БП, УНФ-8.3, Розница, Excel (сводные таблицы, сложные формулы, макросы, как плюс), Power Point (презентации), Power Point и Power BI (как плюс)

умение брать на себя ответственность и нести ответственность за результат;

человек-результат, командный игрок, лидер с позитивным настроем, отсутствие конфликтности, инициативность
Основной функционал:

Формирование и стратегическое планирование финансовой политики Компании;

Управление финансовыми потоками и обеспечение эффективного использования ресурсов, ведение системы планирования/бюджетирования;

Сопровождение финансовой деятельности Компании;

Своевременная подготовка и предоставление руководству Компании консолидированной ежемесячной/ежеквартальной/ежегодной управленческой отчётности (Баланс, P&L, ДДС, БДР, БДДС);

Анализ, оценка и снижение возможных финансовых рисков;

Анализ и контроль расходов и доходов, оптимизация;

Анализ общих показателей экономической и операционной эффективности Компаний; -

Планирование/бюджетирование, контроль исполнения бюджетов Компании в целом и структурных подразделений, оптимизация налогов;

Ведение платёжного календаря, контроль необходимых денежных средств для ежедневных платежей;

Разработка внутренних нормативных документов и методологии учёта и финансово-экономических бизнес-процессов;

Автоматизация системы управленческого учёта с учётом бизнес-процессов Компании;

Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков договоров, согласование условий;

Участие в процессах выхода Компании на новые рынки
Условия:

уровень дохода (фикс + бонусы) обсуждается с финальным кандидатом, ДМС после ИС

график работы 5/2, 9-18 (или 10-19), комфортный офис в центре города

Контакты для резюме с релевантным опытом: + 7 926 127-20-77 (watsapp business), @HRDrecrut (telegram), HRDrecrut2024@gmail.com
__________________________________________________________________

Трудоустройство (Договор). Пишите мне Телеграм @aleksfedorooff или через любой удобный мессенджер по номеру 89654204740.
Почта: me@alexfttn.ru
2 минуты