9253 подписчика
Вакансия
Финансовый директор (торговля, розница),
Санкт-Петербург, офис (центр города)
Компания:
10+ лет на рынке
5+ магазинов (розница)
50+ сотрудников приглашает в свою команду Финансового директора
Требования:
в/о – экономика/финансы;
опыт в должности Финансового директора от 5-ти лет, в торговых компаниях (розница) от 3-х лет c годовыми оборотами от 500 млн р.;
опыт финансового моделирования, прогнозирования, оценки рисков, умение работать на опережение, предлагать/обсуждать варианты решений;
опыт ведения бизнеса по франшизе;
нужен «играющий тренер» - опыт работы в качестве Финансового директора в единственном лице, готовность работать «руками» - самостоятельно вести операционную работу;
понимание всех процессов ведения управленческого, налогового и бухгалтерского учёта;
аналитический склад ума, системность, структурированность;
глубокие знания НК РФ и применение на практике;
опыт привлечения внешнего финансирования и ВЭД будет плюсом; -
продвинутый пользователь 1С: БП, УНФ-8.3, Розница, Excel (сводные таблицы, сложные формулы, макросы, как плюс), Power Point (презентации), Power Point и Power BI (как плюс)
умение брать на себя ответственность и нести ответственность за результат;
человек-результат, командный игрок, лидер с позитивным настроем, отсутствие конфликтности, инициативность
Основной функционал:
Формирование и стратегическое планирование финансовой политики Компании;
Управление финансовыми потоками и обеспечение эффективного использования ресурсов, ведение системы планирования/бюджетирования;
Сопровождение финансовой деятельности Компании;
Своевременная подготовка и предоставление руководству Компании консолидированной ежемесячной/ежеквартальной/ежегодной управленческой отчётности (Баланс, P&L, ДДС, БДР, БДДС);
Анализ, оценка и снижение возможных финансовых рисков;
Анализ и контроль расходов и доходов, оптимизация;
Анализ общих показателей экономической и операционной эффективности Компаний; -
Планирование/бюджетирование, контроль исполнения бюджетов Компании в целом и структурных подразделений, оптимизация налогов;
Ведение платёжного календаря, контроль необходимых денежных средств для ежедневных платежей;
Разработка внутренних нормативных документов и методологии учёта и финансово-экономических бизнес-процессов;
Автоматизация системы управленческого учёта с учётом бизнес-процессов Компании;
Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков договоров, согласование условий;
Участие в процессах выхода Компании на новые рынки
Условия:
уровень дохода (фикс + бонусы) обсуждается с финальным кандидатом, ДМС после ИС
график работы 5/2, 9-18 (или 10-19), комфортный офис в центре города
Контакты для резюме с релевантным опытом: + 7 926 127-20-77 (watsapp business), @HRDrecrut (telegram), HRDrecrut2024@gmail.com
__________________________________________________________________
Трудоустройство (Договор). Пишите мне Телеграм @aleksfedorooff или через любой удобный мессенджер по номеру 89654204740.
Почта: me@alexfttn.ru
2 минуты
1 апреля 2024