Найти тему

Как мы пиарили приют «Луч надежды» в Лос-Анджелесе


До пандемии я работал с клиентами не только в России, но и за рубежом – с Пепси, Паркером (который авторучка, а не Стэйтем), Тойотой.

Кстати, я единственный маркетолог в РФ, у которого есть благодарственное письмо от владельца Тойоты...но об этом как-нибудь в другой раз 🙂

А сегодня расскажу, как встретился с Киану Ривзом.

В общем, в 2017 году наше агентство выиграло тендер на информационное сопровождение открытия нового социального объекта в Лос-Анджелесе – приюта для бездомных животных «Ray of Hope», одним из соучредителей которого был наш соотечественник и один из моих самых первых клиентов.

Это был не просто приют, а целый комплекс, предназначенный для реабилитации и последующей адаптации животных к жизни в новых семьях.

Там было очень много активностей, предваряющих открытие, – интервью с зоозащитниками, знаменитостями, публикации в журналах и социальная реклама на ТВ. Движ был просто лютый! И все эти активности «венчала» официальная церемония закладки первого камня.

На эту церемонию было приглашено множество звезд, в том числе и Киану Ривз, который активно поддерживает PETA (американская организация, которая отстаивает права животных).

Интересный случай произошел прямо на церемонии. Я стоял с мобильником, пытаясь поймать удачные ракурсы для отчета, когда мимо меня пробежала небольшая собака.

Ривз, заметив это, мгновенно прервал свою речь и побежал за ней. Случайно или нет, но именно я оказался ближайшим, кто мог помочь ему. Мы вместе догнали пушистого, и в этот момент мне удалось завязать разговор с Киану, который оказался очень открытым и душевным парнем!

Мы даже пошутили на тему, что если б у него не сложилось с актерской карьерой, он бы точно смог бы стать кинологом=) Такая вот история.
​Как мы пиарили приют «Луч надежды» в Лос-Анджелесе  До пандемии я работал с клиентами не только в России, но и за рубежом – с Пепси, Паркером (который авторучка, а не Стэйтем), Тойотой.
1 минута