15 подписчиков
Как мы пиарили приют «Луч надежды» в Лос-Анджелесе
До пандемии я работал с клиентами не только в России, но и за рубежом – с Пепси, Паркером (который авторучка, а не Стэйтем), Тойотой.
Кстати, я единственный маркетолог в РФ, у которого есть благодарственное письмо от владельца Тойоты...но об этом как-нибудь в другой раз 🙂
А сегодня расскажу, как встретился с Киану Ривзом.
В общем, в 2017 году наше агентство выиграло тендер на информационное сопровождение открытия нового социального объекта в Лос-Анджелесе – приюта для бездомных животных «Ray of Hope», одним из соучредителей которого был наш соотечественник и один из моих самых первых клиентов.
Это был не просто приют, а целый комплекс, предназначенный для реабилитации и последующей адаптации животных к жизни в новых семьях.
Там было очень много активностей, предваряющих открытие, – интервью с зоозащитниками, знаменитостями, публикации в журналах и социальная реклама на ТВ. Движ был просто лютый! И все эти активности «венчала» официальная церемония закладки первого камня.
На эту церемонию было приглашено множество звезд, в том числе и Киану Ривз, который активно поддерживает PETA (американская организация, которая отстаивает права животных).
Интересный случай произошел прямо на церемонии. Я стоял с мобильником, пытаясь поймать удачные ракурсы для отчета, когда мимо меня пробежала небольшая собака.
Ривз, заметив это, мгновенно прервал свою речь и побежал за ней. Случайно или нет, но именно я оказался ближайшим, кто мог помочь ему. Мы вместе догнали пушистого, и в этот момент мне удалось завязать разговор с Киану, который оказался очень открытым и душевным парнем!
Мы даже пошутили на тему, что если б у него не сложилось с актерской карьерой, он бы точно смог бы стать кинологом=) Такая вот история.
1 минута
1 апреля