Найти тему
2330 подписчиков

Когда ты отрезан от интернета, то можешь оставаться в неведении. Сладостном. Именно так и происходило в какой-то период моей подростковой жизни: лет до семнадцати, выхода в мировую паутину у меня не было, и знать, что игра которую я сейчас прохожу с треском провалилась и была предана анафеме, я не мог. А поэтому не ориентировался ни на чье мнение, что было и плюсом.


Tomb Raider: The Angel of Darkness безусловно, не снискала популярности ни у игроков, ни у критиков. Попытка реанимировать франшизу привела к летальному исходу, благодаря «врачам-убийцам» из Core Design и Eidos Interactive. Но я этого не знал. А потому, когда мы (напомню, что Tomb Raider мы проходили почти всей семьей) садились играть в The Angel of Darkess и, более того, когда ИГРАЛИ в нее, никаких темных мыслей в мою голову не закралось. Графика мне очень даже понравилась, управление как было деревянным раньше (на мой взгляд), так и осталось. Как раньше я совершал частые неловкие прыжки героиней, и мог прыгнуть на крошечный уступ раза с двадцатого, не видя его, так и сейчас. Так что какие-то негативные перемены в управлении и работе камеры я не заметил. Зато графика была реально крутая, по сравнению с Tomb Raider I-II, и даже прокачка героини присутствовала! Ну на пол процентика RPG.

Интересная, закрученная история, сонный Париж, и отход от привычной лини приключения, где Лара сломя голову бросается в гробницы. Да, добрую половину игра больше напоминает Street Raider, чем Tomb, но такая перемена мне понравилась. Напоминало какой-нибудь квест, где главный герой еще временами может делать красивые кульбиты. Правда, я помню, что были какие-то телодвижения с перестановкой дисков. В момент смены локации, на экране появилось наглое требование поставить другой диск, а пока этого не произойдет - игра не продолжится. Вот это была уже дичь, потому что нормальные игры весь контент закружили на комп, или требовали наличие диска только в момент запуска. А еще в игре было очень темно, хоть глаз выколи. Наверное, чтобы мы не забывали про “of Darkness”.

В итоге, Tomb Raider: The Angel of Darkness мы прошли, после долгих недель стараний. Было норм. Понятно, что окажись у меня какая другая игра поинтересней (например, Might & Magic), я бы даже не посмотрел на Лару Крофт… ну, на Лару может бы и посмотрел, но не на ее игру. Сейчас, я понимаю, как снисходительно мы относились к играм. В настоящее время такому чуду даже мегабайт, на своем жестком диске, я не выделил бы.
2 минуты