725 подписчиков
Эксклюзивы невыгодны 📊
Разработчики поделились своим мнением насчет выпуска эксклюзивов для определенных платформ. Сооснователь Mega Crit Кейси Яно и и творческий руководитель Red Hook Studios Крис Бурасса дали интервью изданию PC Gamer, в котором пояснили по поводу эксклюзивных сделок. Дело в том, что в последнее время многие студии шли на эксклюзивные сделки с такими платформами как EGS ради гарантий безопасности. Однако, среди игроков подобные мувы не пользовались популярностью, по понятным причинам. Разработчики же получали возможность погрузиться в безубыточность сразу со старта продаж, а также еще некоторые преференции со стороны дистрибьютора-площадки. Однако сейчас, как указали в своем интервью эти двое, все резко пошло на убыль и началось все от эксклюзивов от Microsoft.
Самое что прикольное, ни один ни второй до конца не указали причины такого кризиса в своем интервью. Мы опять слышим громкие звуки о MS и их политике, но ни слова о том, что же произошло на самом деле. И типа никому невдомек, что произошло это из-за серьезной политизации рынка и его закрытия в части стран. Например в РФ MS (даже с учетом нехилого пиратства и прочего) имели лишние пару-тройку лярдов зеленых чисто на продаже игр и ПО. Если взять долу покупки эксклюзивов - она была тоже весьма высока. Опять же стоит вспомнить Sea of Thieves, которая очень хорошо разошлась в нашем регионе. И эксклюзивы пришлось резать и почти избавляться от них, потому как с урезанным рынком они уже не дают тех прибылей, что давали ранее. Опять же слушать Бурасса не стоит. Он привел в пример Darkest Dungeon 2, которую Red Hook Studios выпустили в качестве эксклюзива для EGS. Ну так многие купили этот эксклюзив (я - не исключение). Но мягко говоря эксклюзив оказался не камильфо - практически неиграбелен на стадии выпуска. И провал продаж DD2 произошел прежде всего из-за этого, а не из-за непопулярности эксклюзивов даже. Другой интервьюируемый - Кейси, со студии Mega Crit, которая также выпустила Slay the Spire. И якобы эта игра позволила им "не переживать о будущем", хотя она тоже имеет весьма и весьма сомнительный успех, так как сделана в довольно непопулярном жанре карточных RPG. Скажем так - охват аудитории у этой игры уже заведомо снижен за счет своеобразного ее жанра. В общем, господа сделали единственный вывод в ходе интервью - что "золотой век" для эксклюзивов подошел к концу.
1 минута
1 апреля 2024