Найти тему
108 подписчиков

Смонтировал ещё один ролик. Добавил движение камеры, когда мышкой упираемся в край экрана (Edge scroll). Сложная и тяжелая функция. Далась мне не с первого раза и не без ошибок, но все решил. Уже устал от монтажа и давно ничего не делал в проекте и не готовил новый материал.


А все потому что есть ещё одно видео в очереди на монтаж. Я как то за один день снял материала на 4 ролика. Там будет логика, которая автоматически меняет высоту камеры в зависимости от ландшафта. Камера более не проходит сквозь горы, а наоборот поднимается на них. И так же спускается в глубокие впадины. Работает классно, но пострадал зум. Все ради исключения багов. Теперь это не зум (потому что картинка не увеличивается). Теперь колёсиком измеряется высота камеры. Весь функционал и смысл остался, просто теперь это выглядит визуально чуть-чуть по другому.

А все потому что пришлось избавиться от рычага, который держал камеру. Spring arm.
Около минуты