Найти тему

Добрый день, на связи Олег Аверс https://t.me/OlegAvers


В ИЖС-продажах эффективным касанием является лишь тринадцатое

Эффективное касание — это не то, которое привело к сделке. Это касание, после которого клиент вообще начинает включаться в диалог.

Это высчитал не я, а Salesforce еще в бородатом 2016 году. И если с тех пор количество попыток пинга потенциального клиента точно никак не уменьшилось, скорее даже увеличилось.

Я это все к чему? Если ты максимум два раза написал потенциальному клиенту скупердяйское на цифры и эмоции письмо и ждешь, что он тебе ответит, то твои математические шансы на успешную сделку с этим клиентом равны нулю.

Пинговать клиентов не стыдно. Стыдно сидеть и ждать, что в ворохе информационного шума клиент сам о тебе вспомнит.

Из ТГ-канала @salesleonid
Около минуты