Найти в Дзене

РЕКЛАМА в ВК


Было любопытно понаблюдать, как кушает твои денежки этот зверь под названием реклама.
Мы решили располагать суммой в 1000 Р на 5 дней.
Запустили рекламу 27 марта почти в час ночи. Первые 215 Р были потрачены за 30 минут на почти 3000 показов, из которых только 5 человек перешли по ссылке. В последующие дни просмотры распределялись в течение дня более равномерно.
Собственно, все статические данные вы можете видеть ниже на фото.
Какие ошибки мной были допущены?
я выставила возраст 18-70. Это было ни к чему, лучше брать 25 - 60. Преимущественно лучше показывать женщинам.
Также формат изображения: я сделала традиционную классическую афишу, которую можно распечатать и повесить в бумажном виде - каменный век. Во -первых бумажные афиши не работают. Во-вторых, нужно делать афиши в нескольких форматах, если действительно планируете рекламу в социальных сетях. Как я поняла, от формата зависит то, на каких устройствах будет доступна ваша реклама. Чем меньше у вас форматов, тем меньше у вас вариантов размещения, а значит меньше и охватов.
Еще надо подумать о территории охватов чисто географически. Нет смысла брать весь Петербург (как это сделала я). Сейчас уже логически подумав, я понимаю, ну не поедет человек с Дыбенко или Девяткино на наш концерт в пятницу вечером. В субботу еще может быть и поехал, но в пятницу после работы - нет. Как правило люди работают и живут в одном районе. А это значит, что человек и живет и работает в Девяткино, и он не поедет на невский в конце недели. Банальная человеческая лень склонит его отдохнуть дома перед просмотром сериала с бокалом вина. Посему, если мероприятие в пятницу вечером на Невском, то однозначно надо брать близлежащие районы.
Все это сделает рекламу более эффективной. Это сузит круг людей - но зато реклама не будет распыляться на безуспешные показы, она сконцентрируется на самых вероятных зрителях вашего мероприятия.

А вообще, надо внимательно выбирать площадку. У нее должен быть уже состоявшийся костяк зрителей. Людям нравится ходить в привычные места, которым они доверяют. Если выбрать удачное место - это уже почти успех) У самой площадки есть соц сети, разместив афишу на их странице - значит рассказать о вашем концерте теплой публике.

Возвращаясь к рекламе, она особенно имеет смысл, если у вас большой зал и своими связями, каналами и знакомствами вы его заполнить не в силах. Но концерт окупится только при заполнении, например, 70% зала. тогда есть смысл вложиться в рекламу. Если зал скромный по размеру, то постарайтесь его заполнить самостоятельно.
2 минуты