Найти тему

Сколько нужно вкрутить лампочек, чтобы привлечь клиентов?


Моя основная работа - давать советы. Для этого требуется три базовых составляющих: понимать вопросы, находить ответы и обеспечивать доверие к своему мнению. Все три задачи - сложные, особенно первая, с которой все начинается. Одно дело что клиент говорит, и совсем другое - что именно он спрашивает. Приходится читать по словам и между слов.

Поиск ответов на поставленные вопросы - тоже нелегкое дело. Нужно тщательно разбираться в обстоятельствах дела и не пытаться сделать поспешные умозаключения. Опыт часто подсказывает готовые решения, однако время от времени они оказываются неверными, поэтому приходится раз за разом все проверять и перепроверять. Да, получается затратно, зато можно быть уверенным в результате.

Ни одно мнение само по себе ничего не стоит, если у него нет достаточного подкрепления. Это относится, в том числе, к консалтинговым рекомендациям, которыми я делюсь с клиентами. Я обычно использую несколько аргументов, в числе которых результаты проведенного исследования, применимая теория, аналогичные кейсы, мой профессиональный опыт и мое профильное образование.

Сколько нужно вкрутить лампочек, чтобы привлечь клиентов?  Моя основная работа - давать советы.
Около минуты