69 подписчиков
Как через качественный продукт бесплатно конвертить клиентов на платные программы
Александр Згода [владелец центра образовательных технологий Advance] превратил инфобиз в EdTech, чтобы получить главное преимущество — продавать навыки, а не просто информацию. В интервью Хайлайтам рассказал, какой обучающий контент продает себя сам.
В чем фокус
1. Экспертный контент
В Телеграм сидит самая читающая и думающая аудитория. Сюда заливают экспертный контент, который аудитория начинает обсуждать.
2. Обсуждение со спецами
К обсуждениям присоединяются специалисты. И это дает классную обратку. В конце экспертного поста — ссылка на платформу образовательного центра.
3. Призыв делиться
Плюс, есть призыв поделиться полезным контентом/ книгой в родительских чатах, со знакомыми, друзьями. А для этого нужно бросить ссылку на этот самый чат.
4. Привык учиться и хочу платить
Человек подсаживается на качественный продукт. Видит результат. И уже сам хочет платить за самообразование.
Таким образом, ЦА привлекается бесплатно.
😎 Что еще крутого рассказали в интервью
• Как устроена бизнес-экосистема и какие точки входа в продукт
• Как проходит прогрев сейчас и почему схемы 2021 года не работают
• Как продать продукт детям и почему происходят возвраты
• Как выглядит структура компании
• Какое будущее у образовательного бизнеса
——
Кстати, ранее мы рассказывали:
• Как получить в блог гарантированные 30.000 подписчиков за 2 месяца
🔥Оформляйте подписку на сайте всего за 1.290 ₽ и получайте этот кейс и еще 7 готовых моделей продаж курсов, наставничества и консалтинга, которые приносят деньги прямо сейчас.
——
Реклама. Erid: 2VtzqxgJQJR
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
1 минута
29 марта 2024