Найти в Дзене

Как через качественный продукт бесплатно конвертить клиентов на платные программы


Александр Згода [владелец центра образовательных технологий Advance] превратил инфобиз в EdTech, чтобы получить главное преимущество — продавать навыки, а не просто информацию. В интервью Хайлайтам рассказал, какой обучающий контент продает себя сам.

В чем фокус

1. Экспертный контент

В Телеграм сидит самая читающая и думающая аудитория. Сюда заливают экспертный контент, который аудитория начинает обсуждать.

2. Обсуждение со спецами

К обсуждениям присоединяются специалисты. И это дает классную обратку. В конце экспертного поста — ссылка на платформу образовательного центра. 

3. Призыв делиться

Плюс, есть призыв поделиться полезным контентом/ книгой в родительских чатах, со знакомыми, друзьями. А для этого нужно бросить ссылку на этот самый чат.

4. Привык учиться и хочу платить

Человек подсаживается на качественный продукт. Видит результат. И уже сам хочет платить за самообразование.
Таким образом, ЦА привлекается бесплатно. 

😎 Что еще крутого рассказали в интервью

• Как устроена бизнес-экосистема и какие точки входа в продукт

• Как проходит прогрев сейчас и почему схемы 2021 года не работают

• Как продать продукт детям и почему происходят возвраты

• Как выглядит структура компании

• Какое будущее у образовательного бизнеса

——

Кстати, ранее мы рассказывали:

• Как получить в блог гарантированные 30.000 подписчиков за 2 месяца
• Алгоритм роста онлайн-школы от основателя ED Global

🔥Оформляйте подписку на сайте всего за 1.290 ₽ и получайте этот кейс и еще 7 готовых моделей продаж курсов, наставничества и консалтинга, которые приносят деньги прямо сейчас.


——
Реклама. Erid: 2VtzqxgJQJR
ООО «Адарат»
ИНН 6732165386
Как через качественный продукт бесплатно конвертить клиентов на платные программы  Александр Згода [владелец центра образовательных технологий Advance] превратил инфобиз в EdTech, чтобы получить...
1 минута