Найти тему

Отсутствие очереди из клиентов — следствие отношения к ним.


Залетела на обед на фуд-корт. Задача: поесть быстро. Сначала пошла к тем, у кого нет очереди.

В Креветочной на просьбу не класть в блюдо лук ответили отказом.
В израильском стритфуде заказала бизнес-ланч.

— Он только с 13:00.
— Ведь уже 12:50, пока приготовите, уже и 13:00 будет.
— Нет, приходите в 13:00.

Развернулась, пошла за едой туда, где очередь.

Пока ела, заметила, что в тех заведениях, где мне отказали в элементарной просьбе, так никого и нет.

🤔Совпадение? Не думаю.

На месте собственника этих бизнесов я бы повесила камеру и считала конверсию от подошедших в заказы и запитала мотивацию персонала на эту конверсию.
Около минуты