4 подписчика
“Ну скажите,ЗАЧЕМ ВКЛАДЫВАТЬ В КАКИЕ-ТО "ОХВАТЫ", когда рубль, вложенный в контекст, гарантированно принесет 2-3 рубля прибыли???🤓”
Я вам скажу, что эта история является фундаментальным маркетинговым самообамном.
Недооценка косвенных факторов влияния.
Любители цифр и графиков критически часто, забывают о вещах, не поддающихся измерению. Например, когда рекламу видят, но не переходят. Или когда статью на площадке читают, но не переходят на сайт.
"Ну и что?" - скажете вы. Значит статья не интересная или объявление не релевантно...
Я добавлю: ..или у человека конкретно сейчас другая задача или он отложил условную статью на потом. Или кликнул по другому объявлению выше в поиске, но ваше тоже заметил.
Эти "невидимые" взаимодействия значительно влияют на отношение к бренду. А как насчет влияния офлайн-рекламы, которую так трудно засечь в цифровом мире?
Фокусируясь исключительно на "горячей" аудитории, которую легко померить, мы рискуем упустить тех, кто еще только "разогревается".
А если мы заблаговременно, уделяем внимание "холодной" аудитории, знакомим с собой, даем пользу, то в итоге выиграем гонку. И когда этот потребитель, наконец, "созреет" для покупки, он вероятно выберет нас.
Выводы?
Performance-маркетинг – это не панацея, но важный инструмент для работы с закрытием в сделку. По факту это работа на финише.
Просто учтите, что клиентов на протяжении всей дистанции кто-то грел, кто-то бежал с ними с середины маршрута, кто-то вообще со старта. И вы такие на финишной прямой присоединяетесь со своим предложением. Как думаете, у кого будет больше шансов на главный приз в виде лояльности клиента?
Вместо того чтобы искать магическую пилюлю, призываю стремиться к созданию сбалансированной и многогранной стратегии.
1 минута
29 марта 2024