15,2 тыс подписчиков
Презентация «Смуты» в рубрике #Огонь
Традиции не обязательно идут из глубины веков. Советские комедии перед Новым годом смотрят едва ли полвека, а представить нас без этого уже трудно. Сегодня поговорим о традиции, которой и того меньше — о видеоиграх.
Историю отечественного геймдева можно отсчитывать с «Ну, погоди!» на приборе «Электроника ИМ-02» от 84-го года. Хотя, вроде как, еще до этого была выпущена «Электроника 24-01», где все то же самое, только с Микки Маусом и Минни Маус(кой).
Первый международный успех — Тетрис. В том же 84-м программист Вычислительного центра Академии наук СССР Алексей Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта на компьютере Электроника-60. Для обкатки ИИ использовал головоломки. Одна из них стала Тетрисом.
Все вехи перечислять не будем. Лишь близкие сердцу геймерам из редакции Black Science.
— RTS про Великую Отечественную «Противостояние».
— «Братья Пилоты» и «Петька и Василий Иванович», времен расцвета квестов.
— «Вангеры», легендарные не столько сами по себе, сколько обзорами в ютубчике.
— RPG «Аллоды».
— Мультижанровые «Космические рейнджеры».
— Авиасимулятор «Ил-2 Штурмовик».
— И, конечно же, «серебро» среди всех «Героев меча и магии», пятая их часть.
А какие отечественные игры любимы вами? Вспоминайте в комментариях.
Заметьте, что со времен перечисленных нами шедевров прошло уже 15-25 лет. Но вот теперь традиции отечественного геймдева возрождаются.
В прошлом году гремели Atomic Heart и «Вольный торговец» из любимого в России многими «мальчиками» всех возрастов английской кроваво-фантастического Warhammer 40K.
А вчера, в Нижегородском Кремле прошла презентация «Смуты». Основным ее преимуществом заявляется историческая достоверность — то, чего так не хватает в большинстве других игр.
Наш коллега из На Киберспорте там побывал и советуем пролистать канал, там есть несколько эксклюзивов. «Смута» отечественного геймдева заканчивается. Дай Бог-Машина.
📹: На Киберспорте
1 минута
5 апреля 2024